Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится завтрашний день? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11782), закрыт 1 месяц назад
5 июля
Лучший ответ
Инга Ваша Гуру (4739) 1 месяц назад
карта дня солнце) вон он свет ваш в конце тунеля )) и как бы там у вас не было, все налаживается и к лучшему. . В работе успешное преодоление всех трудностей и задач, сможете всё. Ещё убедите остальных что они тоже все могут Новые начинания дел тоже ждут . финансовые проблемы так же прекращаются и прибыль не за горами. В отношениях тоже разрешение всех сложностей, принятие и понимание проблем откуда, зачем и от кого. а главное как из этого всего выбраться. по здоровью активчик норм все. Совет вперед и только вперед так бы сказала тут, не останавливаться на пути, тут пару шагов и вы в дамках судя по карте)) предостережение быть немного проще не зацикливаться на тяжких думках, легче воспринимать все происходящее. и все пойдет легко.
General AdamsМыслитель (6160) 1 месяц назад
Инга дать адресс возможно где вас найти?
Инга Ваша Гуру (4739) prokuror, профиль вк имя такое же.
Остальные ответы
та та Гуру (2716) 1 месяц назад
как всегда- будешь тут про свои анализы спрашивать про голову. про секс. что есть с кем спать. а поработать ты не хочешь?