Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отрывок из текста новой конституции... Кто переведет на нормальный русский язык то, что выделено зеленым маркером? О чем

Андрей Ветров Гуру (4931), закрыт 4 недели назад
там вообще говорится, под кого и для кого написано и кто сочинил?
Дополнен 1 месяц назад
КАК МОЖНО БЫЛО ЗА ЭТО ГОЛОСОВАТЬ????
Лучший ответ
Четвертый вагончик Ученик (145) 1 месяц назад
Это означает, что при желании еще посидеть в презиках, надо немного что то подмандить в конституции и ты автоматом Обнуленыш. Просто юридический путь к пожизненном правлению.
Андрей ВетровГуру (4931) 1 месяц назад
Ну типа того, только написано как всегда через жопу
Остальные ответы
Хрюрик Искусственный Интеллект (125521) 1 месяц назад
Путин предложил условие для кандидатов на пост президента РФ: постоянное проживание в России не менее 25 лет, из них в должности президента не менее 20 лет.
Klayton Оракул (71533) 1 месяц назад
Это Кличко писал чтоли. а сегодня не все могут смотреть в завтрашний день. точнее смотреть могут все, не все могут это делать. прям его языком написано
костя генаУченик (103) 4 недели назад
почему-то я всё прекрасно понял.
кто здесь циник Оракул (82341) 1 месяц назад
Это условие может при определенных условиях относится только к двум людям в РФ - Медведеву и Путину.
Андрей ВетровГуру (4931) 1 месяц назад
А когда они умрут, то эту статью надо будет опять переделывать или убирать из Конституции?
кто здесь циник Оракул (82341) Андрей Ветров, если она будет не востребована можно и убрать.. ведь убрали же из конституции статью о ведущей роли КПСС. как только она не понадобилась....))
Mr. Nobody Оракул (56155) 1 месяц назад
В этом и был весь смысл так называемого референдума.
Пилея. Оракул (50109) 1 месяц назад
Наперсточники. Кручу-верчу-запутать хочу
Я-не-Я Гуру (2587) 1 месяц назад
Все абсолютно ясно сказано, а тебе надо читать больше книг, тогда научишься понимать сложносочиненные предложения, а не только выкрики в телевизоре
andrean smirУченик (156) 4 недели назад
Я думаю автор прекрасно понял, о чём шла речь в параграфе. Просто написано так, чтобы это не поняли большинство россиян.
Я-не-Я Гуру (2587) andrean smir, дуракам закон не писан - русская пословица
Вячеслав Лазарев Мудрец (10459) 1 месяц назад
Русским языком написано, что статья конституции не имеет обратной силы.
Колян Просветленный (29331) 1 месяц назад
Не за это голосовали
Андрей ВетровГуру (4931) 1 месяц назад
Именно за это!
Она Стас И Я )) Гуру (3174) 1 месяц назад
Оно занимало или занимает эту должность ))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (229256) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Но вы же проголосовали – значит – можно.
Андрей ВетровГуру (4931) 1 месяц назад
Я на эту херню поставил своё жирное НЕТ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (229256) Это чести вам не делает
st.henk Мудрец (17504) 1 месяц назад
а что не нравится
st.henkМудрец (17504) 1 месяц назад
ДБ
Дебила кусина Профи (566) 1 месяц назад
Кароч, Путин будет править, пока не умрет. Вот так вот
Someone Somewhere Просветленный (46584) 1 месяц назад
3. Одно и то же лицо. (точка)
Сегодня завтра и ежедневно
Сергей Шаламов Просветленный (24754) 1 месяц назад
Путин и Медведев могут еще по два срока избираться президентами
Страж Российской Империи Просветленный (41080) 1 месяц назад
До свидания, старый тролль! Ты проиграл!
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (106) 1 месяц назад
Это ж тебе по контракту с xyйлом ему жопу лизать аж до 2036 года )). Даааааа, видно, кто "выиграл" ))).
Страж Российской Империи Просветленный (41080) Конечно я выиграл! А ты теперь - нисч!
Rаспояс Обелискович Просветленный (20370) 1 месяц назад
Что не зависит от того сколько сроков занимал президент РФ до принятия этих изменений, после принятия поправок он может быть президентом еще 2 срока.

Что тебя смущает?
Николай Щербаков Ученик (161) 1 месяц назад
ЭТО = Путинский перевод КОНСТИТУЦИИ с русского - на Шеломовский
Олег Просветленный (31961) 1 месяц назад
Можно, избирать одного президента несколько раз если он укрепляет страну и патриот Россию, чем свору которая хочет разорвать страну ради своих интересов
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (106) 1 месяц назад
То есть ты за второй вариант, очколиз )). Ну понятно.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное, Если бы не оскорблял оппонента, можно было бы более внимательно относится к твоей позиции, но увы, похоже тебе это не дано.