
как вы относитесь к фразе???

Аллочка Профи (729), закрыт 14 лет назад
*Я клал на всех кто мне не дорог*
Лучший ответ
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 14 лет назад
нормально.. так живет большинство людей... важно определить, кто дорог..
Остальные ответы
Анна Умница Гуру (4677) 14 лет назад
И это правильно,хотя и жестоко.
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Отрицательно, потому как "Не плюй в колодец, придется еще воды напиться". Жизнь так может повернуться, что помощь придется ждать и принимать и от чужих людей, не дорогих. А если "клал" в свое время, вряд ли кто захочет помочь...
Ju-Ju Просветленный (30655) 14 лет назад
не стоит повторять глупости