Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как дожить до зарплаты, когда денег нет совсем не то что на еду и мб. связь, но даже на проезд до подработки?

Robert Shigorin Знаток (405), закрыт 3 недели назад
Я студент... Только начинаю самостоятельную жизнь... Не умею еще грамотно пользоваться финансами... Помогите советом - жизненным опытом как выйти из этой проблемы и больше в нее НИКОГДА не попадать? Итак на проезд до работы занимал... На дорогу много денег ушло... Вот надеюсь, что на зарплату куплю проездной билет и нормальная жизнь вернется...
Лучший ответ
PsYchO_R Знаток (446) 1 месяц назад
Пешком до подработки, только так
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
А что делать если вокруг ее нет? Как искать - то эту подработку?
PsYchO_R Знаток (446) Robert Shigorin, через друзей, знакомых шабашки искать
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
Так до этой подработки доехать - то надо.... Транспорт денег стоит...
PsYchO_RЗнаток (446) 1 месяц назад
Автостоп может послужить бесплатным перемещением
Robert Shigorin Знаток (405) PsYchO_R, и что он реально разве работает? Автостоп тоже вроде денег стоит...
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (364360) 1 месяц назад
Твоя вера, чем ты лечишь других, не выдержала даже такого
смехотворного испытания?
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
Не понял... К чему это Вы?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (364360)
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
Михаил Фомичев, а это к чему???
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (364360) Robert Shigorin, а это к чему???
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
Михаил Фомичев, "это" - что ?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (364360) Robert Shigorin, "это" - что ?
Dimlyanin Мудрец (19418) 1 месяц назад
Пешком до ближайших киосков.
магазинов или станцый например.
Тетенька ва чемодан поднести.
Или у киоска давайте я Здесь вам подмету.
Ну если больше ничего не умеешь.
Или гордость7
DimlyaninМудрец (19418) 1 месяц назад
Видел. Все равно накормят.
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
Интересно)) Спасибо!)) Гордость есть, но она когда деньги есть... когда все хорошо))
DimlyaninМудрец (19418) 1 месяц назад
Так действуй.
Когда нищим студентом был, вагоны разгружал.
На хлеб, маргарин и цветок девушке.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276784) 1 месяц назад
Раздели свой доход на количество дней до следующего поступления. И узнаешь сколько сможешь в день тратить. Если в один день сэкономишь, сможешь то завтра больше потратить или наоборот. Но то, что нужно обязательно купить-проездной, таблетки или что-то еще, покупай сразу пока деньги есть. А после уж дели денюжки на дни. И записывай покупки. Будешь хоть знать на что деньги уходят. А если сможешь, то заныкай 500-1000 рублей на черный день, и забудь про них до случая. Быть бедным трудно, но потом эта наука и богатому пригодится.
Robert ShigorinЗнаток (405) 1 месяц назад
Большое спасибо!!!
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276784) Robert Shigorin, не за что. Я сама в молодости так жила.
International Мыслитель (6769) 1 месяц назад
Занять у родственников или друзей!
ирина константинова Оракул (60225) 1 месяц назад
ценности в ломбард унести, потом выкупить
tt 77 Ученик (158) 4 недели назад
Попросите внеплановый аванс.