Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Месть решит все проблемы? Как думаете?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276361), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ой, кто это балуется?
спасибо!
терпеть не могу этот балкон.
Лучший ответ
алевтина сковородкина Гуру (2976) 1 месяц назад
Месть нагребает новые проблемы. Ещё и карма сверху прихлопнет.
tango5000mail.ruПросветленный (35370) 1 месяц назад
Карма это и есть месть - мстительный закон Кармы сразу останавливает любое развитие, ведь школьник всегда совершает кучу ошибок и по закону Кармы его придётся постоянно тыкать мордой в его дepьмo, и чморить за совершонные ошибки, запрещая двигаться дальше.
Буддизм всегда отупляет - ведь практика буддизма это избавление от всех мыслей - что полностью противоречит любой школе.

Мантры это не искренние молитвы от сердца, а как колдовские заклинания - ты просто приучил свой мозг к тупой бездумности.

 Стремление к равнодушной наркотической обнуляющей нирване - с христианской точки зрения является сатанизмом, ведь в христианстве равнодушие это имя сатаны
tango5000mail.ruПросветленный (35370) 1 месяц назад
Бог есть Любовь, а равнодушие это противоположность Любви.

 Любовь это стремление, с полной самоотдачей.
 Жизнь это всегда борьба.
 Но Буддисты всегда лениво ищут самый лёгкий путь - т. е. плывут послушно как гoвнo в унитазе по течению труб
sacha kraevoy Профи (649) tango5000mail.ru, равнодушиё и бёсчуствённоё отупёниё ёсть таблётка от нёпосильных долгов и обязатёльств.
denil denilПрофи (900) 1 месяц назад
ты это чюркам расскажи!
sacha kraevoyПрофи (649) 1 месяц назад
от нёпосильных долгов в адрёсс в твой адрёсс от того к кому ты испытал нёравнодушиё, забыл сказать. Эмпатия и наивная довёрчивость приводит к тому что на тёбё начинают прёступно ёздить паразиты как на дойной коровё, ничёго нё давая взамён. равнодушиё это таблётка от вёроятных момёнтов. знаёшь очёнь много примёров когда золотой принц прёвращался в жабу, потому что глядёл на мир в розовых очках и сочувствовал людям, он оказывался сьёдёным в этом циничном и жёстоком мирё
DekМастер (1635) 1 месяц назад
Неправда, это отдача. Если люди не понимают слов, пусть поймут тем же, что сами сделали. С усугублением. И именно это правильно. Месть понимают двояко. Это не преследование, не выслеживание, это воздать, отдать "долг".Тебя пытаются "убить",жизнь твою портят каждый день. Это не просто проблема, это необходимость уничтожить тварь.
А годовые выжидания-это мазохизм и извращения. А чаще всего-трусость в ожидании удобного момента насрать.
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (377429) 1 месяц назад
Прибавит... нет меры мести и нет меры обиде...
Александр Просветленный (32506) 1 месяц назад
Не всегда, но решает. Подумают, что бы не получить обратку.
Человечество радо быть тупыми мразями Мастер (1271) 1 месяц назад
Думаю что те кто ведут себя как гандурасы - заслуживают чтоб к ним соответственно относились
Old Bastards Мыслитель (6111) 1 месяц назад
Ну не фсё...но удавольствие получу))
Sordes Pilosus Мудрец (13192) 1 месяц назад
особенно если ты кошка.
написай врагу в тапки
Дмитрий ЛитвиновУченик (82) 1 месяц назад
"Месть - действие в отплату за причинённое зло, возмездие за что-нибудь."
С. И. Ожегов. Толковый словарь русского языка.
Sordes Pilosus Мудрец (13192) кошки Ожегова не читают. они просто в тапки ссут
Специалист, работающий на себя Просветленный (40509) 1 месяц назад
Смотря как поставить месть. Можно не только решить проблемы, но и получить сверхприбыль.
Люблю _Но зачем ?Профи (706) 1 месяц назад
Не живи как думаеш ь Ну далека же )
ZMMFBR Профи (790) 1 месяц назад
бумерангом прилетит обратно)))
Виктор Мохин Просветленный (26463) 1 месяц назад
Оставить на суд Божий. Месть не решает проблемы. Все зло часто возвращается рано или поздно или на детях.
Вовчик Мастер (2388) 1 месяц назад
Адекватная законная месть вполне нормальна, в других случаях жизнь накажет
Просто Юра Искусственный Интеллект (121274) 1 месяц назад
Из жизненного опыта. Когда моя стала мне мстить за свою поломанную мной жизнь, когда у меня деньги закончились, хотя 25 лет просидела дома ни в чем не нуждаясь, мне пришлось уйти.
Сейчас она работает на тяжёлой работе... ноет постоянно, всем недовольна... А мне то как без неё зае... офигительно. И глаза бы мои её не видели. И к чему привела её эта месть и ненависть!?
Спасибо ей большое за это!
Но мстила она жестоко. Я даже весь поседел из за этой дуры.))
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359711) 1 месяц назад
странно, что ты еще отрицаешь токсичных баб в токсичной культуре и обществе
Белая птица. Мудрец (10646) 1 месяц назад
Вопрос, конечно, интересный, но не решаемый.