Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как «забанить» жизнь человека?

Дэниэл Миллер Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
<•————— Внимание —————•>
- Вашу жизнь только что «забанили» на две недели за "легендарное" нарушение правил в "MMORPG" под названием «жизнь».
Я:
- Какие злые админы...))
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715712) 1 месяц назад


❤❤❤ 9 граммов в сердце.... постОй.... не гони )))))!❤❤❤
. Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ 
(( •.•)) 
¸ ╱▒╲¸ 
./I‡‡I\ 
.. ╜╙ есть более цивилизованные методы ))))!

•••••••Всем, всем ❤❤❤пока
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ПОКА ))!
ПК БояринМастер (1899) 1 месяц назад
Тебе не лень всё это было писать ?
Кирилл ВитвитскийУченик (192) 1 месяц назад
я что в 2010
Kotya Nya, ты в одноклассниках
Остальные ответы
Павел Царев Ученик (186) 1 месяц назад
В тюрьму
Иван ИзмайловМастер (1672) 1 месяц назад
Может тогда кома?
Павел Царев Ученик (186) Иван Измайлов, для тебя кома-одно мгновение и всё прошло. Никакого наказания
Stasy Br Мудрец (10628) 1 месяц назад
Номер его в блок... в Инстаграме в бан.... явно он не тот.... кто был Богом дан....
Кама_с_утраМастер (1360) 1 месяц назад
????
Кама_с_утра Мастер (1360) Блин, там был смайл, ржущий прям до слез ))
Сергий Троицкий Просветленный (27915) 1 месяц назад
Хоть нормальной жизнью моня занятся
Vadim Egorov Ученик (107) 1 месяц назад
Если это родственник или у вас есть немного денег - вызовите санитаров и совершенно здоровый человек будет забанен на любой срок какой захотите.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1900512) 1 месяц назад
я думаю всё забанится само собой !!!поди балывалсь и матюкалась ?
Дэниэл МиллерЗнаток (325) 1 месяц назад
Девушка, мой вопрос категории «юмор», а не по «психологии».
...И вообще... Для юмора есть границы... Допустимые. Я человек гордый.

"Балавалась и матюкалась" — это унижение человеческого достоинства. Я перень! До свидания! Я буду игнорить! Принципы.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1900512) Дэниэл Миллер, а я матюкаюсь и балываюсь !!!бебебе
Александр Мастер (2437) 1 месяц назад
Закинь его в душевный и физический игнор и все. Его для тебя нет.
#Серёжа#Баушкин# Гуру (3142) 1 месяц назад
Административкой пахнет.
ElenaПросветленный (46236) 1 месяц назад
ты что с нуля начал ?
#Серёжа#Баушкин# Гуру (3142) втренде
Elena Просветленный (46236) 1 месяц назад
что за ерунда )что за больные шуточки)
Леонид Оракул (51540) 1 месяц назад
Забань все его аккаунты у себя и забудь про него!
Степашка Оракул (75236) 1 месяц назад
Время придёт, сам ласты склеит
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Плюнь и забудь.
Полюби самого себя.
V X Мастер (1601) 1 месяц назад
Достаточно одной таблетки...
Виктория Высший разум (761164) 1 месяц назад
Мы уже научены горьким опытом. Привыкайте! Можно пока сходить на Томские. Там много наших. Удачи!