Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди придают друг друга?

Дэниэл Миллер Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алевтина Кипрушева Ученик (232) 1 месяц назад
Не знаю... Когда мой меня предал, я задала ему этот вопрос. Ответ: был дурак...
Дэниэл МиллерЗнаток (325) 1 месяц назад
Уважаю вашу смелость написать «ответ» из личного опыта.
Алевтина Кипрушева Ученик (232) Дэниэл Миллер, потому что это до сих пор сидит в душе, не отпускает... К сожалению...
Остальные ответы
Климыч Искусственный Интеллект (235483) 1 месяц назад
Дурацкий вопрос. Так у них получается. Никто не рождается с целью предать кого-то. Но недостаток воли, принципов и любви делает свое дело.
Дэниэл МиллерЗнаток (325) 1 месяц назад
Вы говоите «абстракциями»... Мы не на кружке по «философии» находимся.

Я знаю что такое предателство. Я задал такой вопрос не просто так. Мне интересен личный опыт. А ваш «ответ» "вокруг да около... И рассуждения на тему философии не «туда».
Климыч Искусственный Интеллект (235483) Мой ответ конкретнее некуда - так складываются обстоятельства в жизни. Не хочешь, чтобы тебя предавали, ни на кого не полагайся.
Иван Измайлов Мастер (1672) 1 месяц назад
Уверен на это есть полюбому какая-то 1 причина, и ни какой больше. Я как экстрасенс заявляю что это причина: "Путин"
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (377) 1 месяц назад
убейся экстарсенс, хватит людей наебывать
Иван Измайлов Мастер (1672) Глеб Викторович, жалко тебя
Гор Искусственный Интеллект (120242) 1 месяц назад
По дурости, по жадности, по подлости, по трусости... и еще миллион причин.
Серый Мудрец (12373) 1 месяц назад
риторический вопрос... кто-то из мести, кто-то по злому умыслу, кто-то с целью наживы... в этой жизни очень важно остаться порядочным человеком не смотря ни на что. вот у некоторых это совсем не получается
N O Ученик (141) 1 месяц назад
Это в людской природе...
анатолий подплетний Оракул (60373) 1 месяц назад
Это такая их сущность в общем за исключением некоторых некоторого мизера но из-за них не стоит уповать себя что есть какая-то дружба!!! Предают спасая свою шкуру и забывая о долге.... спасибо!!
MissHelp Знаток (299) 1 месяц назад
не прИдавай этому значение. Проверяй написание слов в орфографичесокм словаре:) прЕдают и прЕдают... Либо обстоятельства так складываются либо...
Люди прЕдают. Друзья - нет
Александр Мастер (2437) 1 месяц назад
Попав в жернова обстоятельств. Или из врожденной подлости.
Alexandro Refrent Мастер (1935) 1 месяц назад
Люди придают земле других людей, если те умерли физически.
А вот когда прЕдают друг друга, это значит, что умерли чувства и отношения между ними.
Антон Антошкин Гуру (4050) 1 месяц назад
Обнаглели и зажрались совсем
Chaos Of Darkness ✞ Мудрец (16003) 1 месяц назад
А мы не ангелы, парень...
22 11Ученик (166) 1 месяц назад
А постараться, совсем нет? Лень?
Max Max Мастер (1388) 1 месяц назад
Потому что говнюки.
Лейсан Маратовна Мудрец (18167) 1 месяц назад
Чтобы сделать друг друга стойкими
ТИГР ЛЕВ Искусственный Интеллект (155698) 1 месяц назад
подстава по крупному типа убил и посадили невинного там убили семью подставили месть,, денежный обман вот это реально жутко,,
а предательства нет - я так считаю человек сам виноват он возложил, свои иллюзии, свои надежды, свои ожидания - на другого ходить в розовых очках и не видеть правды- того что второй не способен - дать- не он предатель (а вы глупец доверчивый -учись ставить себя на место другого человека - чтобы понять почему он делает (так - а не иначе...
мужчина изменяет - не потому-что кобель есть сильная нехватка ему чего-то в женщине (нет этого и все) вот он и перебирает.. одна вторая..
Дэниэл МиллерЗнаток (325) 1 месяц назад
Девушка, я задал такой вопрос не просто так. Пожалуйста, соблюдайте правила «этикета» и не обращайтесь ко мне на «ты», так как мы не знакомые люди. Вы «учите человека жить». Где ваша гордость? Не переступайте границы дозволенного.

Я вас уважаю и вы меня уважаете.

Мой вопрос о личном опыте. Я знаю, что такое «предательство»... Мне интересен личный опыт. До свидания!
ТИГР ЛЕВ Искусственный Интеллект (155698) Дэниэл Миллер, я написала свое мнение ответ в общем - никаких вы нет я вас знать не знаю. личной опыт надо мой вы знать не можете.