Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за памятник такой и где он находится? (+)

Кислый Высший разум (788298), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (570545) 1 год назад
Памятник заправщику был установлен в канун Дня города в 2016 году компанией «Саханефтегазсбыт». С одной стороны, это памятник профессии, людям, работающим в сфере нефтяной и газовой промышленности, с другой стороны — это элемент городской скульптуры.

Производство заняло 3 месяца. Скульптура была установлена в январе 2015 года в Якутске. Высота скульптуры 210 см. Изготовлена из бронзы.

http://monument-cma.com/blog/2016/01/11/скульптура-автозаправщик-производс/

Компания «Саханефтегазсбыт» была основана в 1934 году, а в 2014 она отмечала очень солидный юбилей – 80 лет со дня основания. К этой памятной дате и решено было изготовить скульптуру автозаправщика в стиле ретро.
В январе 2015 года заказчик получил готовую скульптуру.

Теперь бронзовый автозаправщик является украшением Якутска, вызывающим приятную ностальгию по прошлому нашей страны. . Изготовил ее ЦМИ «Производство скульптур».

Гости и жители Якутска назначают возле него свидания, любят фотографироваться у памятника. Здесь расположены скульптура мамонтенка и памятник топливозаправщику.
Остальные ответы
Антон Шульц Профи (756) 1 год назад
Памятник Зубенко Михаилу Петровичу, мафиознику
A. Jacotey ✪ Просветленный (31134) 1 год назад
памятник заправщику в Якутске