
UPLAY кредиты со сторонних сайтов

Никита Лапшин Знаток (258), закрыт 3 недели назад
Покупал год назад кредиты, долго не играл в игру, решил купить кредиты, в прошлый раз бана не было, это сообщение значит что я зря донатил и меня пермамент или бан 7 дней?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Брось этот лохотрон и не связывайся.
А данные этого сайта отправь в полицию.
Никита ЛапшинЗнаток (258) 1 месяц назад
Так в том то и прикол, я раньше покупал и всё ок было, а теперь тут вот как
Den dore3dУченик (109) 1 месяц назад
Ты идиот? В каком месте это лохотрон если это офф сайт Ubisoft
Никита ЛапшинЗнаток (258) 3 недели назад
Итог сняли бан через 7 дней, не пермаментый, если до кредиты брал без бана, можно брать второй раз
Остальные ответы
Den dore3d Ученик (109) 1 месяц назад
Если по ошибке то снимут, возможно твой аккаунт угнали, а ты и не знал, если это ошибка пиши в поддержку.
Никита ЛапшинЗнаток (258) 3 недели назад
Итог сняли бан через 7 дней, не пермаментый, если до кредиты брал без бана, можно брать второй раз
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (372) 1 месяц назад
Обнаружили что ты кредиты со сторонних сайтов брал, вот и блокнули
Никита ЛапшинЗнаток (258) 1 месяц назад
вы вопрос читали мой? Это перма или 7 дней?
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (372) 1 месяц назад
Просто бан на 7 дней
Никита Лапшин Знаток (258) Но я до тоже брал кредиты
Никита ЛапшинЗнаток (258) 3 недели назад
Итог сняли бан через 7 дней, не пермаментый, если до кредиты брал без бана, можно брать второй раз
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (372) 3 недели назад
Ну покупай, аккаунт то не мой