Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите название растения?

Дмитрий Диденко Просветленный (43454), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (145836) 1 месяц назад
Вероника многораздельная - Veronica multifida

https://www.plantarium.ru/page/image/id/243007.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/40225.html

Листья перисторассечённые на очень, узкие, линейные, цельные или надрезанные, доли, венчик бледно-розовый, фиолетовый, красный, бледно-голубой или синеватый.



http://dogalhayat.org/property/veronica-15/#prettyPhoto

Или Вероника пастушьесумкоплодная - Veronica capsellicarpa, подвид Veronica multifida ssp. capsellicarpa
https://www.plantarium.ru/page/image/id/239328.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/40136.html

Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (43999) 1 месяц назад
Ясенец или неопалимая купина. Очень опасное растение. Оставляет ожоги на коже. Не трогайте.
wienc@list.ru Просветленный (48479) 1 месяц назад
Садовая вероника
Дмитрий ДиденкоПросветленный (43454) 1 месяц назад
Росло в степи?
wienc@list.ruПросветленный (48479) 1 месяц назад
Но это 100% - вероника у Ясенца 5 лепестков