Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что распяли Иисуса Христа?

Дэниэл Миллер Знаток (328), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Отец Сергий Ученик (165) 1 месяц назад
С точки зрения Библии, повествующей об Иисусе Христе, Он был изначально, прежде создания мира, предназначен Богом для смерти крестной ради искупления Своих людей от грехов их. Он был отвергнут иудейскими начальниками. Они же и сговорились его убить, но решили сделать это руками язычников римлян, оккупировавших на тот момент Израиль. Они могли это сделать и сами, но видя, что не может человек творить такие дела не будучи от Бога, тем не менее, не признавали Его и тем самым навлекали осуждение на себя. Поэтому и решили сделать это через захватчиков.
Схватив Его, и будучи поддержанными разочаровавшимися во Христе народными массами, старейшины иудеев потребовали от Пилата распять Христа, а вместо Него отпустить им убийцу Варраву. Пилат не хотел этого, но в итоге, пошёл на уступки по политическим соображениям. После чего отдал уже приказ о распятии Христа.
Пузанов ДмитрийЗнаток (289) 1 месяц назад
Он же сказал, что он пастырь Божий и пасет "Своих" овец в этом мире ("загоне"). Но таких миров ("загонов") множество. И овцы других загонов тоже нуждаются в Своем пастыре.
Кроме того он же сказал про себя, что он не тот Утешитель, который может наставить на всякую Истину. "Будет лучше для вас, если я уйду. Тогда я упрошу Отца, и он пошлет вам другого Утешителя, который научит вас любой Истине, какую ни попросите."
Ничего они на самом деле не могли сделать ни сами, ни через захватчиков, если бы не было на то воли Отца небесного Нашего и воли самого Иисуса.
Остальные ответы
Тетея Оракул (70019) 1 месяц назад
за нежелание перемен
ВиталийПросветленный (22773) 1 месяц назад
На основании слов некоего Понтия Пилата, после разговора с Исусом наедине, он вышел указывая на Исуса и говоря "Эссе Хомо" (это человек, это местный, это землянин, это абориген)
Тетея Оракул (70019) Виталий, вы присутствовали при этом разговоре ?
Учись у правильных учителей . Оракул (66349) 1 месяц назад
Христос - свет от Солнца! Кто его может распять при этом ?
Серый <Not tell>Мудрец (13621) 1 месяц назад
Кому дано было, тот и распял. "если бы не дано было тебе Свыше, то не имел бы надо Мной никакой власти"
Учись у правильных учителей . Оракул (66349) Серый <Not tell>, как можно прибить гвоздями Солнечный свет к кресту ?
ВиталийПросветленный (22773) 1 месяц назад
На основании слов некоего Понтия Пилата, после разговора с Исусом наедине, он вышел указывая на Исуса и говоря "Эссе Хомо" (это человек, это местный, это землянин, это абориген)
Учись у правильных учителей . Оракул (66349) Виталий, до вас явно не доходит что все разговоры с Иисусом - вымысел сочинителей мифа о рождении и смерти Солнечного Бога! Вы не знаете как появилась эта религия, что все религии образованы из мифов древнего мира !
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (271134) 1 месяц назад
за оскорбление чувств верующих.
ВиталийПросветленный (22773) 1 месяц назад
На основании слов некоего Понтия Пилата, после разговора с Исусом наедине, он вышел указывая на Исуса и говоря "Эссе Хомо" (это человек, это местный, это землянин, это абориген)
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (271134) Виталий, и что? не припомню чтобы Христос называл себя Богом.
Dead silence Гуру (4724) 1 месяц назад
Ну вроде как его Иуда предал и сдал римским солдатам за несколько монет.
Серый &lt;Not tell&gt; Мудрец (13621) 1 месяц назад
За правду.
Пузанов ДмитрийЗнаток (289) 1 месяц назад
За правду бы не распяли. Распяли за Истину.
Правда - это "вещь" относительная (фиксированная). А Истина - это "вещь" абсолютная (нефиксированная).
Виталий Просветленный (22773) 1 месяц назад
за руки и за ноги вроде бы на картинках
Нина Лемешко Мыслитель (9643) 1 месяц назад
За что страдают сейчас честные, мне ближе вопрос.
Hamlet Vardanyan Ученик (120) 1 месяц назад
За то что он не существовал
Alexandro Refrent Мастер (1906) 1 месяц назад
Народ проголосовал за поправки и вечное правление Пилата.
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Не народ, а толпа, вот ты из толпы.
Alexandro Refrent Мастер (1906) Раздалось блеяние садовника из кустов: «ты из толпы. Ыыыы»
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
О блядь. гов.. но завоняло)
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, ну так подмойся и больше не спи в свои штаны.
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
А чё, так жопу мне вылизать слабо? Вы-же хохлы сраные уже всем вылизали)
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, ты ошибся, чудило, гейские забавы ищут на другом сайте.
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Ты пидарок ищешь их везде)
Со сраным хохлом ты видимо согласен)
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, видимо моча, которую ты пьёшь по утрам проникла тебе глубоко в голову.
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Хохольчик сраный. уже своим дерьмом давишься.
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, ты с утра уже выпил стакан мочи и теперь здесь попёрдываешь?
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Не отвлекайся свинья свинья хохляцкая, соси, лижи, жуй)
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, с этим хорошо ты справляешься, не буду отнимать у тебя работу.
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Пипец дебил) Хохлосрань безмозглая, закрой наконец своё ебло)
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, своим ебалом ты моё гoвнo ешь
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Ржу не могу, как свинья хохляцкая испорожняется)
Alexandro Refrent Мастер (1906) Садовник Мюллер, жри дальше, если не можешь.
Садовник МюллерПросветленный (41391) 1 месяц назад
Блядь, ну просто философ)))
Садовник Мюллер Просветленный (41391) 1 месяц назад
Христа распяла не власть, а толпа.
Тишина Оракул (79298) 1 месяц назад
За то что причислил Себя к Богу. Он называл себя Богом иудеев.
И был прав на все сто. Потому что сдержал слово, и Воскресил свой храм. На такое способен только Бог.

Вот подтверждение. В верхней части орудия казни, креста, размещена табличка, с надписью указывающей ПРИЧИНУ КАЗНИ (вину).
Надпись гласит следующее "INRI" (на латинице) либо "IНЦI"(на старославянском), и означает следующее - "Иисус из Назарета, Царь Иудейский".
Пузанов ДмитрийЗнаток (289) 1 месяц назад
Это не причина, это предлог.
Если бы он назвал себя даже не сыном Бога, помазанным им на царство, а самим Богом, и проповедовал бы не Абсолютную Истину, а Относительную, то его бы уж точно не распяли.
Тишина Оракул (79298) Всё верно. Но то уже дополнение к ответу, раскрывающее детали. Христос имел ВЕС в своей проповеди и своих делах. Люди верили Ему, причём больше чем основным на то время проповедникам: книжникам и фарисеям. Власть над сознанием людей плавно утекала из их рук.... Отсюда и лютая ненависть.
чувственный Просветленный (28611) 1 месяц назад
он же шёл на эту жертву сознательно
андрей сорокин Мастер (1207) 1 месяц назад
Ну если по. чесноку, он на то время сектанты и это очень не понравилось Римской империи.
Вера Ефремова Мудрец (16940) 1 месяц назад
За предрассудки малохольных
Андрей Кольцов Оракул (86169) 1 месяц назад
За призывы к реформации религии, или по терминологии церковников, "за раскольничество". В течении длительного времени власти и клерикалы смотрели на его деятельность свозь пальцы, пренебрежительно. Но когда количество его приверженцев стало нарастать, и он уже стал собирать толпу, они решили всё это разом пресечь, ликвидировать. Так, собственно говоря, поступали повсеместно, даже много столетий спустя. В России можно вспомнить протопопа Аввакума, боярыню Морозову...