
какая она эта цветущая сакура?? (опираясь гибким телом на пальму) спрашиваю я

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
это ж вишенка такая...только с розовыми цветочками! у меня на огороде есть одна
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Ох усли б знать! Профессор может нам расскажет!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280805) 14 лет назад
Саккура сжата в руке, сакэ и превентор в кармане
К гейше идёт самурай
Источник: литнаследие проф Вовланда
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
на тебя похожая она)))
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Так колись, опять с Профессором вместе квасили?