Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волки друг за друга горой, в отличие от людей?

Valeria T Высший разум (341018), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
оптимус прайм Оракул (89390) 1 месяц назад
К сожалению да.
Люди социальные, как крысы, но в отличаи от животных в собственной стае ведут себя друг к другу враждебно
Остальные ответы
костя соболев Мудрец (13469) 1 месяц назад
Волки, они как крысы
Лайт ЯгамиИскусственный Интеллект (181341) 1 месяц назад
Не путай волков с бродячим шавлом
костя соболев Мудрец (13469) Лайт Ягами, А в чём разница?
Сергей Гурьянов Профи (652) 1 месяц назад
Сейчас такое поколение...
костя соболевМудрец (13469) 1 месяц назад
Какое?
Сергей Гурьянов Профи (652) костя соболев, то что всем остальным пофиг в какой ты ситуации и помочь не могут
Олег Высший разум (114769) 1 месяц назад
Как и человек человеку - волк!
Valeria TВысший разум (341018) 1 месяц назад
А волк волку - человек.
Олег Высший разум (114769) Valeria T, Нам до волков еще расти, чтоб вровень встать с их благородством. А им вовек не доползти до человеческого скотства.
Vitaly Frukt Ученик (241) 1 месяц назад
Спокойной ночи, ночные снайперы)
J X Просветленный (35610) 1 месяц назад
не путай стаю по крови и так
так называется как мы сейчас, сейчас христиане - всем пох все люди братья, а раньше было по племени по крови!
Vitaly FruktУченик (241) 1 месяц назад
Бред.
J X Просветленный (35610) Vitaly Frukt, да, альтернатива давай?
Не Обращай Внимания Профи (597) 1 месяц назад
Волки, как люди - у них тоже есть иерархия. Но в отличии от людей, волки соблюдают свои законы. Был случай: Охотники пошли на кабанов и случайно подстрелили волчонка. Стали выбираться из леса, но их окружила стая. Стрелять не стали, потому что волков было больше. Волчица из-за спины накинулась на одного из охотников и перегрызла ему горло. После этого стая ушла никого больше не тронув. Кровь за кровь.
алексей кузьминОракул (76221) 1 месяц назад
Вы- очевидец? Или -ОБС ?
Не Обращай ВниманияПрофи (597) 1 месяц назад
Да, я был одним из стаи
Супрунов АндрейМудрец (14488) 1 месяц назад
эк тебя прёт то, зачётный бред.
Не Обращай Внимания Профи (597) Супрунов Андрей, не удивил. Обычный ответ "недалёкого" прямоходящего
Furyteen Знаток (401) 1 месяц назад
Волк может и слабее льва, но в цирке волк не выступает!!!
Супрунов АндрейМудрец (14488) 1 месяц назад
бредишь. а волки и в цирке выступают.
Furyteen Знаток (401) Супрунов Андрей, окей, бумер
Супрунов Андрей Мудрец (14488) 1 месяц назад
особенно видно как: " Волки друг за друга горой", когда жрут своих из подранков, и просто если чужой попадётся. а скока умственно отсталых то отметилось в вопросе. по одному вопросу видно количество вырожденцев.