
Если сделать самому запись в трудовой, что сократили, можно в центре занятости пособие получить?

Ильич Мыслитель (5775), закрыт 1 месяц назад
Будут ли проверять и могут ли наказать как-то того, чья была контора, от которой запись в трудовой.
Фактически работал там без оформления почти 4 года, а потом сократили из-за пандемии.
Дополнен 1 месяц назад
Интересует не законы по этому поводу, а что фактически делается или не делается на ПРАКТИКЕ.
Если не знаете, не отвечайте пожалуйста. Общие фразы без обоснования писать не нужно. Философские рассуждения тоже пожалуйста оставьте для других категорий.
Дополнен 1 месяц назад
Печать естественно настоящая, сам заказывал их за 300 руб. /шт. И подпись та же, что и на всех накладных - генерального в моём исполнении. Сам он редко что-то подписывал.
Лучший ответ
Ёлочка Зимой Мыслитель (7240) 1 месяц назад
С такой предприимчивостью проще законно заработать 12 тыс, чем организовывать подлог документа. Пособие с налога, который Ваш конвертодатель не платил, => у Вас нет пособия, точнее есть, но на общих основаниях- минимальное.
ВАСЁКМастер (1147) 1 месяц назад
Ой как страшно нет стажа 15 лет иди работать пенсию с 75 лет начислят.
Остальные ответы
ЮриЙ Просветленный (22639) 1 месяц назад
А печать предприятия?
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Конечно, только не того, как оно сейчас, а того, как оно называлось до 2019 года. Разница в одну букву. Хотя можно и того, как оно сейчас называется. Всё равно я все бумаги за всех делаю)
ЮриЙПросветленный (22639) 1 месяц назад
Изменение названия предприятия должно быть в Трудовой
Ильич Мыслитель (5775) Допустим, я печать поставлю ту, которая сейчас действует, они будут запросы писать, или нет такого регламента?
Андрей Шариков Оракул (93215) 1 месяц назад
Конечно пособие дадут года на 3 с квартирой с окошком в келточку.
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Обосновать можете ваш ответ? Кто будет заявление в полицию писать? Вы?
Андрей Шариков Оракул (93215) Проверяют там.
Владимир Шипилов Мастер (2365) 1 месяц назад
Конечно можно. А лучше в переходе купить трудовую книжку с уже готовым текстом. и иди в центр занятости. там дебилы сидят и поверят тебе.
DtnМудрец (16640) 1 месяц назад
В десяточку
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Вот именно так и происходит, когда с купленными дипломами медиков устраиваются на работу. И это факт, а не просто домыслы. И никто не занимается, пока заявление в полицию не напишут. А кто будет писать? И там не дебилы, а просто всем насрать на всё в стране. Не платят же зарплату людям, работают без оформления, делают работы по фальшивым разрешениям, и никто никого не сажает. Вы в России давно не были наверное?
Владимир Шипилов Мастер (2365) Ильич, А Вы часто в России бываете?
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Я нигде кроме и не бываю. Это у нас в СПб так. Закон во многих случаях работает только по особым распоряжениям свыше. Или ради взяток. Поэтому нужно рассматривать не закон, а опыт, применяется ли он на практике в данном случае.
Виктор Мохин Просветленный (26463) 1 месяц назад
в правительстве не дураки сидят. Лучше не рисковать. Это того не стоит. Игры с государством очень опасны. Многие люди недооценивают эти структуры. Но все тайное - становится явным чаще всего. Много, очень много в нашей стране было тех, кто думал, что самый умный и может вечно обманывать государство и итоги известны.
Dtn Мудрец (16640) 1 месяц назад
Легко заработаешь часть 1 ст 327 УК РФ.
Лишение свободы на срок до двух лет.
Ельеана Оракул (91545) 1 месяц назад
Они всё равно всё проверяют... Так что ваши подделки преступны.
Надежда Просветленный (28685) 1 месяц назад
На практике работодатели все сведения о сокращённых работниках в обязательном порядке направляют в службу занятости.
Если сведений о вас там нет, то ваши действия могут быть квалифицированы как уголовное преступление.
Вадим Искусственный Интеллект (320966) 1 месяц назад
Справку о среднем заработке тоже левую????
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Ну как левую? Печать настоящая, и я там реально работал. Мне один раз уже давали такую, просто дату поменяю и всё. А за директора чаще всего я и подписывал всё)
Вадим Искусственный Интеллект (320966) Ильич, мошенничество
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Да не важно, как это называется, важно будут этим заниматься или нет.
Вадим Искусственный Интеллект (320966) Ильич, конечнг будут если просекут.... и судимость получишь
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
На самом деле им не нужны эти справки, у них и так есть данные, за кого были отчисления, за кого нет. Мне просто вопрос задали, и никак не могу убедить, что это порожняк, ничего тут не выгорит. И все отвечают без конкретики, как и я.
Александр Мотадор Оракул (86739) 1 месяц назад
И проверят. и условный срок дадут, а пособие может растянуться на 2 года, с 3-х разовым питанием и полным гос. обеспечением.
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Маловероятно что будут заявление писать в полицию. просто откажут и всё.
ИльичМыслитель (5775) 1 месяц назад
Да и срок, это если бы преступление было бы завершено, т. е. выплата получена.
Александр Мотадор Оракул (86739) Ильич, с 2011 года опасно стало.
Иван Иванов Оракул (67852) 1 месяц назад
Ба, из-за пары рублей такую муру разводить....
Василич Оракул (85003) 1 месяц назад
Ваши дела подпадают под статью преступлений
taiv 2006 Просветленный (35226) 1 месяц назад
На самом деле все данные сейчас работодатель ОБЯЗАН передавать в ПФР. И хранятся они в общей электронной базе. Так что, проверить их не составляет никаких проблем. Трудовая книжка является лишь вспомогательным дубликатом этих данных.
Наталья *** Мудрец (13476) 4 недели назад
1. Подделка официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования или сбыт такого документа либо изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей или бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ст. 327 УК РФ