Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возьмут ли в МЧС с татуировкой на запястье ?

Артем Аверченко Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Возьмут ли в МЧС с татуировкой на запястье ?
Лучший ответ
Vladimir S Просветленный (28711) 1 месяц назад
Там на это пофиг. Должны взять.
Остальные ответы
Войтеховский Дмитрий Знаток (451) 1 месяц назад
А ты в армии с ней служил? Вообще-то если не видно сильно, то возьмут. Я когда себе набивал, то со мной вместе делал тату капитан милиции на ноге медведя!)
Никита Суджанский Мудрец (15664) 1 месяц назад
ну не знаю, мне кажется, тату не самая страшная вещь при трудоустройстве в пожарку. она же не мешает пожары тушить
Alex Искусственный Интеллект (112396) 1 месяц назад
А какое это отношение к службе имееет, вполне...