Top.Mail.Ru
Ответы

Правомерен ли мой договор с провайдером, если в нем нет печатей, а также есть очень другие важные нюансы (прошу читать)

Недавно я подключил интернет провайдера ОнЛайм. Они же Ростелеком. Позже понял, что мастер не приносил никаких договоров и каких-либо документов вообще, только роутер, который мне подключил.

До этого с 2007 года пользовался интернетом 2КОМ с 2007 года. С ними у мня есть договор с подписями и печатями, который приносил мастер. Но из-за отсутствия в дальнейшем технической возможности подключения пришлось с ними расторгнуть договор и искать нового провайдера.

По поводу договора мой знакомый, у которого так же подключен ОнЛайм, а зачем, по сути, договор для подключения интернета? У него самого есть договор, но он уже давно подключался. Возможно, раньше были другие условия у провайдера. Не знаю.

Потом начал общаться уже с ОнЛайм. Одни говорили, что договор, конечно, должен заключаться. Другие - что договор мастер не приносит в печатном виде и это, по сути не договор, а договор-оферта, как они сказали, и они мне его отправили в электронном виде. Его форма была "кривовата" и сам бланк отличался от того "красивого", что у них на сайте. Это мелочь. По мелочи в нем, "Отчество" было не заполнено, в адресе регистрации не были указаны номера корпуса и квартиры. По крупному в нем указан "Вид (тип) пользовательского (оконечного) оборудования" - телефонный аппарат с проводным типом абонентской линии. Хотя от телефонии я оказался изначально по первому общению с ними по телефону и телефонного аппарата у меня ни в аренде, ни в рассрочку, ни купленного нет. Хотя, в личном кабинете дополнительного оборудования, как телефонный аппарат, у меня, кроме роутера в аренде и общая сумма правильная - за интернет 390р. + 10 р. за аренду роутера по акции. Возможно, это тоже стандартная запись про телефонный аппарат. Она также имеется в "красивом" бланке на сайте. Какой-то сотрудник сказал, что, по идее, она должна убираться из договора. Может быть они так называют роутер, может интернет каким-то образом подключен через какой-то телефонный аппарат в подвале дома. Хотя, звучит бредово, но технической специфики подключения ОнЛайм я не знаю.

Далее, более крупные, на мой взгляд, проблемы. Как я говорил, что они выслали договор + акт приема-передачи оборудования, т. е. роутера. Про телефонный аппарат в акте речи нет. На обоих документах нет печати. Я всегда считал, что документ без печати не имеет силы, но почитав в интернете, выяснил, что компании могут не иметь печати и это правомерно. У моего знакомого договор с печатью. Эти документы мне прислали в электронном виде и, возможно, поэтому на них нет печати. Но это больше мои догадки.

Далее, интереснее. На обоих документах, где должна стоять моя подпись, как абонента, стоит чужая подпись и они утверждают, что это моя электронная подпись, на которое я дал согласие. Хотя, я не давал никакого согласия на нее. И в личном кабинете есть такой пункт на создание электронной подписи, но подпись еще не создавалась и, думаю, я ее не буду создавать. Один из сотрудников сказал, что мастер должен быть принести какой-то документ на согласие для создания электронной подписи. Я ему ответил, что никаких документов он не приносил и я ничего не подписывал, он только паспортные данные переписал.

И самое главное, в договоре написано, что "Подписанием настоящего Договора, Абонент подтверждает свое согласие, что при подписании Договора со стороны ПАО "Ростелеком" может использоваться аналог собственноручной подписи уполномоченного лица и/или печати ПАО "Ростелеком", а также факсимильное воспроизведение с помощью средств механического копирования". Данный формулировка, на мой взгляд, звучит бредово. Выглядит так, что как будто я дал согласие на то, чтобы за меня расписались и меня об этом никто не предупреждал и не говорил, что мастер не принесет никаких документов.

Дополнен

В итоге получается, что они за меня расписались, утверждая по тексту договора, что я на это согласился. Но никто мне об этом не говорил, не уведомлял, а также про то, что мастер не принесет документов. Только когда я об этом начал у них спрашивать и пошло какое-то действие с их стороны. Не спросив, его бы и не было. Возникает предположение, что они будут говорить и делать так, как будет вести себя клиент, что говорить и в какой момент, т. е. у них нет четкой системы и схемы, как предоставлять свои услуги, как обычно бывает у порядочных профессиональных компаний.

Хотя, мой знакомый говорит, что я зря парюсь. Возможно, сам себя накрутил, т. к. идеального ничего нет. И возможно стоит успокоится и вести себя адекватно. С неадекватными клиентами компании могут им создавать проблемы и проводить махинации. С предыдущим провайдером у меня вообще проблем не было, платил 500 р. без всяких акций и все, но у меня и их роутера не было. Но на тот момент они мне его и не предлагали, возможно в 2007 году роутеры в аренду не давали. И, как я говорил с юридической стороны тоже все было хорошо, т. е. был заключен договор, который принесли мастера в печатном виде в 2-х экземплярах с печатями, который я подписал своей подписью и своей рукой.

И я автоматически интуитивно сравниваю провайдеров и возможно считаю какие-то вещи, которые могут казаться проблемами, проблемами, а на самом деле все приемлемо и правомерно и идеальных (профессиональных, надежных, честных, адекватных, откровенных, компетентных...) провайдеров.

Скажите, может быть я все себе накрутил. Или все-же есть какие-то нюансы, которые нужно решить обязательно, иначе потом могут быть проблемы, напрмер, пр расторжении договора? Или проблемы уже есть, начиная с того момента, как я согласился на подключение в интернету?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
5лет

Вам, уважаемый, с таким объемом прямая дорога в платную юридическую консультацию.

Аватар пользователя
5лет

деньги внёс - интернет работает - считай всё у тебя заключено и ты на всё согласился ..