Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько легко и быстро вы поддаетесь манипуляции? Честно и объективно если

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276496), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Красотка Искусственный Интеллект (155362) 1 месяц назад
один мужик воротил- со мной такую х велась осознанно - втюрилась и ели отошла- зависимость и страх это не шуточки...
Остальные ответы
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (61924) 1 месяц назад
Смотря что называть манипуляцией... Обычно, они выглядят наивно.)
ЛЁД Искусственный Интеллект (163358) 1 месяц назад
Если мои желания совпадают с вашими манипуляциями, то долго не ломаюсь.)))))
Naphtaline Просветленный (31277) 1 месяц назад
Я создал себе такие условия жизни, что это в принципе уже не возможно.