Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем хорош Вредный характер у женщины ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (165724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
MILANA Искусственный Интеллект (154409) 1 месяц назад
Женщина должна быть немного стервой это и привлекает мужчин)
Остальные ответы
FuaD Искусственный Интеллект (131729) 1 месяц назад
вредный характер никак не может быть хорош, это моё мнение.
Alexey) Гуру (3179) 1 месяц назад
Только для одноразового секса)
FuaDИскусственный Интеллект (131729) 1 месяц назад
даже там станет вредничать и это хорошим не кончится)
Alexey)Гуру (3179) 1 месяц назад
Когда в попку вдуешь, станет хорошенькой))
leto Мастер (1059) 1 месяц назад
Отсекает не нужных мужчин.
Iriska Мудрец (13502) 1 месяц назад
Смешно же и интересно)))