Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где ваше чувство совести?

Сергей Бондарь Просветленный (23959), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
between .m Профи (723) 1 месяц назад
Растворилось в жажде наслаждений, это, знаете ли, хорошо топит
Остальные ответы
Людмила П. Просветленный (32060) 1 месяц назад
При мне, падла (( Ещё ж и напоминает о себе постоянно.
Сергей БондарьПросветленный (23959) 1 месяц назад
А почему так противно пишешь???
Людмила П.Просветленный (32060) 1 месяц назад
Да потому что она достала по страшному! Поэтому так её и называю.
Сергей Гурджиев Оракул (69127) 1 месяц назад
Совесть не чувствуется. )))))))))