Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему алчность это смертный грех ?

Большой Я Мастер (1055), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Alexey) Гуру (3179) 1 месяц назад
Не смертный конечно же, просто это неприемлимо в нормальном обществе, переломают сильно
Остальные ответы
Israel Rose im Sand fur das Heilige Land Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Потому, что надо на храм сдавать да не оскудеет рука дающего...
ЛЁД Искусственный Интеллект (163358) 1 месяц назад
"и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал

Господь наш, постом укрепив воспринятую Им за нас плоть, принял на Себя в ней приражения диавола, как нас научая постом умащать и приучать себя к подвигам в искушениях, так и противнику доставляя Своим алканием удобство приступить к Нему. По высоте Божества, Он был бы неприступен противнику, если бы чрез алкание не снизошел до человеческой немощи."
Санек САН Искусственный Интеллект (255981) 1 месяц назад
Потому что жизненных грехов не бывает)))))
Rendar Гуру (4209) 1 месяц назад
Она приводит к умножению забот и попечений, ко внутренней злобе и замкнутости, а также непрестанно провоцирует страх утраты и гнев на возможных конкурентов и завистников.
Акакий Клерикалов Мудрец (12403) 1 месяц назад
Отнюдь. Гундяев & Co тому свидетели, хотя лохам, на которых они паразитируют, втирают про «грехи», чтоб конкурентов не было в этом богоугодном промысле.))
Елена О Гуру (2553) 1 месяц назад
Алчность это жадность. Жадному человеку трудно проявлять самообладание. А без самообладания это вседозволенность, а от этого страдают другие люди, а Иисус Христос учил "любить ближнего"....
игорь ореховский Искусственный Интеллект (340321) 1 месяц назад
Потому что ради любви к деньгам человек может солгать, обмануть, убить, угрожать, насильничать