Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Причина этой нерешительности?

Админ черт , это тебе Мыслитель (5279), закрыт 1 месяц назад
Он знает, что он не виноват, знает, что косячнул (типо с кем не бывает), а себе как бы утверждает, что виноват, а это тяжело переносится, но хотя по факту это не так. Что за бред?
Получается какой-то взрыв мозга...
А ещё бывает такое, вот он в курсе что порой ведёт себя не совсем нормально, ждёт от людей правды по типу "ты болен, иди к психиатру", но вдруг отказывается в это то ли верить, то ли принимать, хотя сам в этом почти убежден...
wtf?
Лучший ответ
Илья . Просветленный (38181) 1 месяц назад
Низкая самооценка. Такой человек изначально привык считать себя больным, слабым, перед всеми виноватым. Считать себя хуже всех. Причины низкой самооценки у всех индивидуальны, но чаще всего происходят из детства. Например родители слишком сильно ругали, или в школе были проблемы с одноклассниками.
Остальные ответы
Мария Д. Мыслитель (7369) 1 месяц назад
Кто ты?
Мария Д.Мыслитель (7369) 1 месяц назад
Мать, дочь, жена, внучка, бушующая бабушка, подруга, Сестра и так далее. А ты?
Мария Д.Мыслитель (7369) 1 месяц назад
О какой правде речь?
Мария Д. Мыслитель (7369) Чтобы от людей дождаться правды нужно и с людьми быть правдивой. А ещё важнее быть честной с самой собой.
Мария Д.Мыслитель (7369) 1 месяц назад
По поводу вины это ещё нужно разобраться вина ли это вообще? Конструктивна она или нет