Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы в жизни командный игрок или *один в поле воин*?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276274), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МИХАИЛ Мудрец (13264) 1 месяц назад
Один в поле воин. Мне не нужна команда, чтобы реализовать свои потребности и амбиции, я с этим и сам неплохо справляюсь как то. Так же и я очень не люблю реализовывать потребности чужих людей в ущерб своим делам. Лично мне команда только мешает.
Остальные ответы
Alexey) Гуру (3180) 1 месяц назад
Конечно один. Стадо в стойло заведут рано или поздно
Алексей Иванов Оракул (79165) 1 месяц назад
Один в поле воин - дохлый воин....
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (136328) 1 месяц назад
Одному легче потому что не надо под кого-то подстраиваться. Но с другой стороны, вместе можно больше сделать и усмирить свой эгоизм))
Мэл Гибсон Мыслитель (5402) 1 месяц назад
я только за командную игру, но все команды против.
Iriska Мудрец (14124) 1 месяц назад
И так и так могу, но лучше самой себя для себя же никто не сделает)))