Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить название цветов по фото

Китя Знаток (286), закрыт 1 месяц назад
5 фотографий разных растений в дополнении
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (145881) 1 месяц назад
1. Колокольчик крапиволистный - Campanula trachelium

https://www.plantarium.ru/page/image/id/605295.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/8025.html

2. Буквица лекарственная - Betonica officinalis

https://www.plantarium.ru/page/image/id/632456.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/6463.html

3-4. Пахучка (Clinopodium)
Вероятно, Пахучка обыкновенная - Clinopodium vulgare

https://www.plantarium.ru/page/image/id/27172.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/10841.html

5. Ломонос цельнолистный, или Клематис цельнолистный - Clematis integrifolia

https://www.plantarium.ru/page/image/id/189989.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/10752.html
Весны МелодияВысший разум (145881) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Cinderella Высший разум (183530) 1 месяц назад
Колокольчик, скученный ?
2-4 Чистец, имхо, полевой
Хотя 2 мб. и буквица, я их четко различаю только в натуральном виде (
Листья прикорневые бы посмотреть.