Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Карбюраторы, как уменьшить расход топлива?

АЛЕКСЕЙ БАШКИРОВ Ученик (88), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, как уменьшить расход топлива, карбюратор ставить с меньшим диаметром диффузора или с большим? мотоблок Урал. благодарю за адекватные ответы.
Лучший ответ
Виталя Карпычев Мыслитель (5624) 1 месяц назад
Ставить который подходит и регулировать запорной иглой заслонки или жиклёрами
Остальные ответы
General Adams Мыслитель (6051) 1 месяц назад
винтик прикрутить холостого и выставить поплавочек
Vladimir Оракул (59414) 1 месяц назад
Мощность может потерять.
600f2 cbr Искусственный Интеллект (143413) 1 месяц назад
чтобы уменьшить расход, нужно увеличить степень сжатия и уменьшить диаметр диффузора, в случае если мотор работает на низких оборотах
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (281553) 1 месяц назад
расход будет выше если смесь переобогащена и переобеднена, хуже тянет, больше газуешь, если совсем чуть-чуть обеднить, то расход чуть-чуть и упадет, но будет сильнее греться, а если движек с клапанами, то они быстрее прогорят
ххх Оракул (84556) 1 месяц назад
Ты такую х*ню спрашиваешь.
Не трогать карб. своими присосками.
Destino Искусственный Интеллект (242602) 1 месяц назад
Мотоблок и так бенз нюхает, безобака 3,5 литра на 2 часа пахоты хватает. Смысл экономить эти копейки?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (117491) 1 месяц назад
с малым на всю мощ не сможет выходить. с большим на малых оборотах будет неустойчев