Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в соцсетях взрослые девушки фотографируются с оголённым животом, а маленькие девочки свой живот не показывают?

Инопланетянин из будущего Профи (533), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Graf O'Man Просветленный (36261) 4 недели назад
Маленькие девочки еще не интересуются сексом.
Остальные ответы
Chaos Of Darkness Мудрец (15407) 4 недели назад
От педофилов защищаются
General Adams Мыслитель (6027) 4 недели назад
извращенцы сцуко старые
Инопланетянин из будущегоПрофи (533) 4 недели назад
В следующем году мне будет 25 лет (это правда), и я поеду в дом престарелых, судя по вашей логике.
lvchrmkv Профи (526) 4 недели назад
не хотят чтобы к кому то 134 статья применялась)
Инопланетянин из будущегоПрофи (533) 4 недели назад
Если взрослый мужчина не совершает никаких плохих действий с детьми, а просто смотрит на фотографии, то он закон не нарушает и его не за что наказывать.
lvchrmkv Профи (526) Инопланетянин из будущего, меня разъебали
Japan Temari Просветленный (21387) 4 недели назад
С ростом тела одежда вытягивается неравномерно
Анти Советчик Оракул (69556) 4 недели назад
Потому что они носят одинакового размера кофточки.
Инопланетянин из будущегоПрофи (533) 4 недели назад
Я имею в виду, что взрослые девушки фотографируются без верхней одежды или специально приподнимают футболку свободной рукой, а маленькие девочки этого не делают.