Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста дайте поэтапно решение задачи

Александр Александр Ученик (110), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
barkot Мастер (1911) 4 недели назад
im1=4.75*2 = 9.5 кг*м/с - начальный импульс тележки
im2=-0.25*40 = -10 кг*м/с - начальный импульс шара
im12=im1+im2 = -0.5 кг*м/с - импульс тележки и шара после столкновения
v3=im12/(4.75+0.25) = -0.1 м/с - скорость тележки с шаром после столкновения
im3=v3*0.25 = -0.025 кг*м/с - импульс шара после столкновения
Отношение импульсов шара до и после столкновения с тележкой
|im2| / |im3| = 400
Александр Александр Ученик (110) 4 недели назад
Если можно, то пожалуйста, объясните последние 5 строчек. Просто я когда решал, то я нашёл импульс шара и тележки до столкновения и скорость скорость тележки вместе с шаром, это та что 0.1 м/с, а то дальше?
barkot Мастер (1911) Александр Александр, я не понял вопрос
Остальные ответы
Отец Сергий Ученик (165) 4 недели назад
Каждый труд должен оплачиваться, в свое время я был преподавателем физики
Александр Александр Ученик (110) 4 недели назад
И чем же этот труд должен оплатиться? Лайком?
Отец СергийУченик (165) 4 недели назад
Финансово