Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает сон про любимую собаку, которая увидя меня радостно виляла хвостом?

Доктор КТО Просветленный (27415), закрыт 3 недели назад
Хотя в реальности её давно нет в живых...
Лучший ответ
Vector Intellect Оракул (82578) 4 недели назад
Она просто проведала Вас, плюс Ваши воспоминания. Светлый добрый сон.
Остальные ответы
глаша Искусственный Интеллект (121455) 4 недели назад
Собака во сне это нежданная встреча или телефонный разговор в реальной жизни с кем то из друзей или подруг.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755308) 4 недели назад
собака во сне это ваш друг, товарищ который наяву поможет вам в чем то либо поддержит будет рядом
Виктория Ковалевская Мудрец (13036) 4 недели назад
Скоро объявится друг, про которого Вы забыли .
Светик Оракул (62799) 4 недели назад
Скоро купите новую собаку.
Лорена Гудман Мыслитель (7252) 3 недели назад
вспомните, кого из близких друзей, не кровных, вы похоронили, обратитесь к ней, к нему, поговорите, скорее всего что то радостное они вам сообщить хотят
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963077) 3 недели назад
Шаг отчаяния.
Поиск объекта доверия.
Софи я Оракул (79191) 3 недели назад
объявится то, что когда то пропало,
на чём был поставлен крест.