
что за такая наука ДЕМАГОГИЯ и где этому учат?

Аверкий Крамер Гуру (2943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lana Arutyunyan Гуру (4835) 13 лет назад
Демагогия - это не наука, это термин, кот обозначает форму манипулирования массами путем призывов, обещаний, лозунгов, лишенных реального обеспечения. ; (греч. děmagôgía, demos - народ и ágo - веду) , обман лживыми обещаниями, намеренным извращением фактов. Демагогия обычно широко используется в избирательных кампаниях и средствах массовой информации (газетах, на радио и ТВ).
Остальные ответы
Машулька Мастер (2010) 13 лет назад
Умение нести полную чушь, оч скучно. Это врожденное должно быть
Lana qqq Профи (838) 13 лет назад
Демогогия-это не наука, а способ излагать мысли, способ суждения.
РеЛЯЛЯ Оракул (52080) 13 лет назад
Демагогия (греч. demagôgia, demos - народ и ago - веду) ,
==============
МОЩУ
ПУТИ
СЛОВАМИ
ИДИТЕ!
Я ЗА ВАМИ!!!
Пользователь удален Профи (609) 13 лет назад
Эта наука усваивается самообразованием через обоняние. Политик носом своим чувствует откуда "Дует ветер" и на потребу толпы сотрясает атмосферу соответствующими лозунгами, обычно оторванными от жизни и преследующими популисткие цели (пример: Жириновский)
Ирина Холодова Мудрец (16822) 13 лет назад
Болтология - из путого в порожнее
Черепахарь Оракул (56561) 13 лет назад
Она сама собой вытекает из болтологии, риторики, интуиции и врождённого прохиндейства.