Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, чтобы сайт стал активным?

Елена Ученик (226), закрыт 1 месяц назад
Сайт подсвечивается серым, кнопка логин не активна.
Вот сайт, если что https://kolkhida2020.expo-ip.com
С другого ноута входила, с планшета сейчас тоже вошла.
Очень нужно войти с моего ноута. Что может помочь?
Лучший ответ
Radiola R Просветленный (29808) 1 месяц назад
Очистить DNS-кеш. Если проблемы с загрузкой\отображением сайтов. Возможно устарели данные DNS-кеша. DNS-кеш содержит IP-адреса посещенных сайтов. DNS-кеш нужен для быстрой загрузки ранее посещенных сайтов.
В Командной строке вписать: ipconfig/flushdns и жми Enter.
«Кеш сопоставителя DNS успешно очищен».

Антивирус на ноутбуке установлен?
Он запросто может запретить передачу твоих данных.
Поэтому авторизация не возможна.
Смотри в настройках, а лучше удали его вовсе.
ЕленаУченик (226) 1 месяц назад
Пишет, что не удается найти
Radiola R Просветленный (29808) Елена, Что не удаётся найти, и "кто" пишет?
ЕленаУченик (226) 1 месяц назад
Спасибо, Друг, помогло удаление McAfee! Спасибо за столько хороших советов, если будет что-то похожее, у меня будет несколько вариантов, что-нибудь да сработает)) Прямо очень тронуло твое неравнодушие, ты - Человек!
ЕленаУченик (226) 1 месяц назад
Шлю тебе самые мощные добрые флюиды на счастье!
Radiola R Просветленный (29808) Елена, Раз уж подготовил текст, ознакомься: Зашел для проверки. Тоже на этом сайте "серая веб-страница". Проверяем страницу: ПКМ на любом месте открытого сайта. В самом низу - Просмотреть код. Сразу светится строка: <div class="modal-backdrop show modal-stack" style="... "modal backdrop show" - это оформление сайта, модальное окно страницы. Зайди с другого браузера - например Opera, Firefox...
Radiola RПросветленный (29808) 1 месяц назад
Ок... Удачного серфинга в интернетах.
Остальные ответы
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (122809) 1 месяц назад
Надо согласиться на куки.
ЕленаУченик (226) 1 месяц назад
Согласилась! Не помогло...
sh toПросветленный (21367) 1 месяц назад
А то при чём тут ?
Алексей Савин Гуру (2895) 1 месяц назад
Соглашаешься на куки, очищаешь кэш браузера (тот же ccleaner подойдет)
denil denil Профи (900) 1 месяц назад
хз - у меня он сразу активный!