
Секс с пьяной заводит ли это мужчин?

рома Рабинов Знаток (279), закрыт 1 месяц назад
Интересно прилично ли есть мужчин кого возбуждает, когда дама в очень пьяном виде. Прям вот если ваша жена или девушка на ногах не стоит в кровати засыпает?
Лучший ответ
Моро Просветленный (33091) 1 месяц назад
Я изврат. Наверное тут единственный такой)) Люблю пьяных баб))
Остальные ответы
Просветленный (23128) 1 месяц назад
пьяная женщина - это фу...
тут уже от её пьяного вида рвотный рефлекс, о каком еще сексе с ней, может идти речь...
1 Мыслитель (5535) 1 месяц назад
Где то есть анекдот, что лучшая любовница - пьяная жена)) Думаю от дозы зависит, которую дама приняла))
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Многим наверное нравится прям в очень легком подпитии веселая, редко кому прям до не вминоза чтоб была пьяна
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Мне нравится когда она такая я хз что со мной
РустамПросветленный (30354) 1 месяц назад
не только от дозы, но и качества алкоголя)
Все кто тут пишут "фу" - люди имеющие дело с палёным г*вном или с чем-нибудь жестким вроде водяры)
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Можно вином накидатся до хлама 3-4 бутыоки и в мясо
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
А так да пьет водку потом в хлам
Виктория Ковалевская Мудрец (13326) 1 месяц назад
А смысл ?
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Кому как раньше я не мог подумать что меня это заведет, а теперь когда ее пьяную раздеваю завожусь.
ADSDSAASD ADSDASSDASDASDA Профи (683) 1 месяц назад
Если прям в хлам пьяная - то лучше быть импотентом
Алиса Симакина Ученик (91) 1 месяц назад
Это тоже самое как секс с трупом
Потому что трезвые с ними не хотят, потому что даже которая в тюрьме годами не трахалась и та как откликнется не соглашается с ним
Вот он и спаивает их и полумертвых трахает
Валентин БондаровичМастер (1300) 1 месяц назад
Жесть. У вас фантазия буйная. Не хватает секса?
вадим кулибин Просветленный (31415) 1 месяц назад
Обоссаная, обрыганая
Неудачник в ЖизниМастер (1837) 1 месяц назад
А в ванне ее не судьба отмыть?
Владимир Знаток (294) 1 месяц назад
Нравится ли Вам секс с алкашкой-бомжихой, приезжайте за ними в Сочи у нас этого добра полно на тротуарах под кустами под деревьями и на лавочка в парке-только внимательно смотрите там мужики тоже спят. В Центре города идите гуляйте, смотрите по дороге и найдёте-смотрите на скамейку, смотрите на дорогу, смотрите под кусты и найдете их
По горшкам, дежурный Оракул (52689) 1 месяц назад
Нее
В одно лицо не интересно.
Меня больше заводит, когда женщина первой добирается до вершины.
А пьяной все пофик, да и гигиеной она пренибрегает, а для меня это основа основ.
Да я лучше вручную давление сброшу, если уж невтерпёж.
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Я свою в первую очередь веду в душ потом в кровать так что норм
По горшкам, дежурный Оракул (52689) Это я написал чисто теоретическую реакцию, если бы вдруг со мной подобное случилось. Но Бог миловал. И отношение к гигиене у меня-это больше её заслуга чем моя. У нас дома можно из унитаза пить если что. И мне это оченьнь нравится.
Psy666 NobodyМудрец (11561) 1 месяц назад
Походу, ты ее и провоцируешь напиваться.
рома Рабинов Знаток (279) Psy666 Nobody, нет сама с подругами рвется выпить и упивается сильно
Кондратий Ловушкин Мудрец (11697) 1 месяц назад
Вот набор типичных отклонений, вызванных пьяным зачатием:
преждевременные роды;
малый вес и рост у даже доношенного новорожденного;
патологии во внешности, такие как волчья пасть, заячья губа, дефекты глазниц и ушных раковин;
пороки сердца;
нарушения в функционировании печени (особенно на этот порок влияет употребление спиртного уже беременной женщиной);
самые различные уродства – от сращивания пальцев, до отсутствия частей конечностей);
нарушения умственного развития, вплоть до идиотизма.
Сведения взяты с яндекс дзена
пшек поганыйПрофи (762) 1 месяц назад
нам зачатие пох и нах. нам бы в дырку спусить...
Rider64RUS Оракул (70396) 1 месяц назад
Так это же бревно мычащее???? какое там может возбуждение...
ishua ivanov Оракул (75224) 1 месяц назад
Если и сам пьян и девушка ничего то заведет.
восхитительный плов Оракул (75182) 1 месяц назад
мне, чтоб напиться, хватит пары бокалов, после них я ого-го, это мужу нравится, а больше я не пью, во-первых, это перевод продукта, во-вторых, не хочу, чтобы поплохело, это тоже неэкономно.
а если дама меры не знает, и вот-вот тебе ботинки обблюет, то вряд ли это может доставить удовольствие.
коллега Просветленный (43498) 1 месяц назад
ну если не сильно пьяная . так датая чуть чуть .сильно пьяная будет лежать бревном, только в попу поиметь, сопротивляться не будет.
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
Тебе к психиатру надо, а твоей жене к наркологу...