Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой матрас лучше с пружинами или беспружинный ? (нужен жёсткий )

Наталья Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И ПОЧЕМУ ?
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (156803) 1 месяц назад
брал под позвонок комбинированный без пружинный латекс с койрой 22см.. очень неплохо.
Остальные ответы
Владимир Смирнов Гуру (3514) 1 месяц назад
от жесткого матраса болит спина и пережимаются сосуды, это чревато для здоровья.
сергей парфенов Профи (956) 1 месяц назад
Правильно .Бери жёсткий .На толстом и мягком ох как сексом плохо заниматься . В постоянном напряжении .
ukropys sabacin Мастер (2178) 1 месяц назад
Тот который самоподбрасывающийся
Нмикодим Филиппов Мастер (1532) 1 месяц назад
Все изделия уникальны сплю на диване в зимний период подстеливаю мягкое периное одеяло. В смысле комфорта мне не это важно. Летом вот итд но ещё у меня правда 4 подушки помогают
Кама_с_утра Мастер (1360) 1 месяц назад
Лучше пружинный.
Если пожестче - поролоновый (только нормальный, упругий).
Самый "отстойный" вариант - ватный матрас (он быстро потеряет упругость и ощущения будут, словно на доске лежишь.
Рустам Просветленный (30390) 1 месяц назад
Кому как.
Я люблю спать на жёстком.
Спина не болит и болеть не может, так как всегда сплю на животе)
ястреб ворон Гуру (2767) 1 месяц назад
Если нужен жёсткий то матрс не нужен. Спи на полу.
Высокий Просветленный (38652) 1 месяц назад
Однозначно с пружинами, но главное ещё чтоб растяжка пружин была не менее пятиточечной, а лучшие матрасы, слегка наполняются стружкой из карельской берёзы и имеют 7ми точечную растяжку и пружины в них латунные.
L ... Оракул (97245) 1 месяц назад
С независимыми пружинами.
Имя Фамилия Профи (642) 1 месяц назад
Я на мягком высыпаюсь лучше.