
Какая резьба у объектива гелиос 44-2

Че там с деньгами Ученик (8), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ЮриВаныч from Podunk Просветленный (33790) 1 месяц назад
Резьба M42×1 это стандарт крепления оптики для советских зеркальных фотоаппаратов и является копией старой иностранной фототехники.
Для крепления объектива правая резьба.
Для фокусировки - левая.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (484948) 1 месяц назад
Они выпускались в двух стандартах - М-39 и М-42.
Y.NineИскусственный Интеллект (104770) 1 месяц назад
Гелиос 44-2 никогда не выпускался М39
Тамерлан Искусственный Интеллект (484948) Y.Nine, Лично у моего отца был такой на ЗЕНИТ-С
Helen. A Искусственный Интеллект (134518) 1 месяц назад
М42х0,75
Y.NineИскусственный Интеллект (104770) 1 месяц назад
И это неправильный ответ :-)
0,75 на светофильтрах, а на камерах шаг 1
Helen. A Искусственный Интеллект (134518) Y.Nine, точно. А я всё думаю, откуда я помню про 0,75 :) На фильтре видела, вот и запомнила.
BERDYSH Оракул (80040) 1 месяц назад
М42х1"
Y.NineИскусственный Интеллект (104770) 1 месяц назад
М - означает метрическая так что " в данном случае абсолютно неуместны
BERDYSH Оракул (80040) Y.Nine, Совершенно верно (сам бывший металлист), просто написал "автоматом"...