Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эксперт Субботин сравнил качество отечественных машин и иномарок

Auto Top Ученик (76), закрыт 2 месяца назад
«Нужно делить иномарки и отличать их от отечественных машин. Есть национальный автопром. Он ничем не хуже, а где-то даже лучше. АвтоВАЗ делает машины ничуть не хуже иномарок, Lada Vesta, Lada XRAY созданы на базе современных машин», — отметил Вячеслав Субботин.

Всем до завтра, мне надо убрать панический смех ))
Лучший ответ
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (203276) 2 месяца назад
Мне он раньше нравился (Субботин) а теперь пиздаболом стал
Auto TopУченик (76) 2 месяца назад
Кто это такой? И кто его считает экспертом ?))
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (203276) Auto Top, Какой то редактор За рулём, но не главный
Остальные ответы
1 Оракул (53612) 2 месяца назад
А где он наврал?
Auto TopУченик (76) 2 месяца назад
Посмотри хоть один не купленный обзор на Ладу или поезди и узнаёшь
1Оракул (53612) 2 месяца назад
Поездил, веста на голову выше логанов и риолярисов.
Auto Top Ученик (76) 1, https://youtu.be/rZb7GRwmtr8 вот что такое твоя лада
Мореход Искусственный Интеллект (364017) 2 месяца назад
Можешь идти смеяться. В России 40 миллионов автомобилей российского производства.
Auto TopУченик (76) 2 месяца назад
И что? То что стадо Баранов что-то делает это не значит что они правы
Мореход Искусственный Интеллект (364017) Для тебя Россия это стадо баранов?
C2H5OH Просветленный (26434) 2 месяца назад
наши гниют гораздо быстрее и бензином воняют.