Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подобрать ND фильтр

Ефим Филимонов Ученик (15), закрыт 3 недели назад
Подскажите пожалуйста, как подобрать ND фильтр на объектив, у меня olympus 14-42mm, по каким параметрам и размерам их подбирать вообще?
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (32119) 1 месяц назад
по посадочному диаметру и необходимой плотности. Плотность выбирается от необходимых задач. Если ты не понимаешь, и не знаешь, какие задачи тебе нужно решать то и фильтр этот тебе просто не нужен.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (360035) 1 месяц назад
Диаметр - тот, что указан на объективе.
Плотность - в соответствии с вашими задачами.
Фотограф -любитель Просветленный (30940) 1 месяц назад
Если не знаешь по каким параметрам и размерам его подбирать, - зачем он тебе? Ради "шоб було"?
Алексей Коровкин Ученик (12) 1 месяц назад
По размеру! В чем проблема, бро?