Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда у тебя iPhone 11 Pro Max?

Вокалоид Гуру (2918), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Кирилл Максимов Мыслитель (9850) 4 недели назад
Я ограбил человека, и отнял у него iPhone 11 Pro Max.
Командор ФэрУченик (124) 4 недели назад
Продай его и купи ПК
Остальные ответы
Наталья Смирнова Искусственный Интеллект (148559) 4 недели назад
У меня его нет и не будет.
Принципиально.
Не хочу содержать Кука и его никчемную компашку
Эппл умер со смертью Джобса
Теперь рулит китай ну и Корея.
Radmir KetchapЗнаток (446) 4 недели назад
Китай и Корея ужас
Bogdan Goethe Просветленный (28071) 4 недели назад
Насосал, откуда же ещё?
ВокалоидГуру (2918) 4 недели назад
А как ты находишь клиентов?
Bogdan Goethe Просветленный (28071) Инкогнито,
Maksim Sagitov Оракул (50742) 4 недели назад
Не ламер айфон не купит
Надир Саидов Гуру (2724) 4 недели назад
Отжал в тёмном переулке.
Лови момент!!! Ученик (176) 4 недели назад
У меня его нет, потому что я предпочитаю ANDROID, а ещё я нищеброд
Федор Алабугин Мастер (1189) 4 недели назад
Всм iPhone 11 Pro Max?У меня вообще-то IPhone X с 13.11.2017))
Aslan-Leo Мыслитель (7204) 4 недели назад
10 XS Max подарок
11 не впечатлил
ВокалоидГуру (2918) 4 недели назад
А кем работает тот кто подарил?
Дежавюшница, вротодаватель подарил вротобрателю че не ясно
Ярик Белозерцев Ученик (92) 4 недели назад
А откуда у тебя Nokia 3310 с интернетом?
margo freed Мастер (1471) 4 недели назад
Из магазина. А ты не знал?
ВокалоидГуру (2918) 4 недели назад
А кем работаешь? Раз уж в состоянии купить в магазине. iPhone 11 Pro Max?
margo freed Мастер (1471) Инкогнито, дизайнер по интерьерам
Japan Temari Просветленный (21427) 4 недели назад
Инопланетяне улетая, забыли
Кирилл Кондратьев Оракул (73315) 4 недели назад
Китаец имеет всех))) за копейки)))
костя гена Ученик (103) 4 недели назад
Слепил из коричневой субстанции.
Miraitowa Мыслитель (6434) 4 недели назад
Она сосала х, уй Ради Айфона 11 про мах.
Ёлочка ЗимойМыслитель (7070) 4 недели назад
Мамка твоя?..
Miraitowa Мыслитель (6434) Ёлочка Зимой, не. Восьмиклассница