Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получилась ли фотография? Какое впечатление производит?

THE adidas^ Гуру (3055), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Анатолий Зяблин Мудрец (19566) 1 месяц назад
Темновато, нужно чутка осветлить фотку
Остальные ответы
Iron John Ученик (233) 1 месяц назад
Освещения вообще нет. Тёмная хрень без смысла
Ванямба Оракул (97660) 1 месяц назад
Не стоит рассчитывать, что фотография получится, снимая лицо в тени.
THE adidas^Гуру (3055) 1 месяц назад
А как же светосила? Были легкие сумерки, я надеялся что для моей псевдозеркалки это не проблема.
Ванямба Оракул (97660) THE adidas^, фотоаппарат способен запечатлен степень освещённости объекта. Он её и запечатлел.
Helen. A Искусственный Интеллект (134424) 1 месяц назад
Небо выбито, зато внизу кадра темень. У вас не псевдозеркалка, а беззеркалка
Samsung NX-1000 с матрицей APS-C.О какой светосиле вы говорите? О f3,5?
THE adidas^Гуру (3055) 1 месяц назад
Да, она
Helen. A Искусственный Интеллект (134424) THE adidas^, ф3,5,это не светосила. Светосила, это ф2,8-2.0-1,8-1,4.
Alex™ Оракул (99804) 1 месяц назад
Абсолютно негодное фото.
Видно. А что видно? Ничего.
Стоит парень видно, не девушка и всё.
Не засчитывается.
black_climberИскусственный Интеллект (111871) 1 месяц назад
согласен. Хотя надпись хорошо читаеЦЦа.
Alex™Оракул (99804) 3 недели назад
Комментатор-придурок black_climber, залез в ответ и придуряется.
Veniamin Искусственный Интеллект (245639) 1 месяц назад
Фотография получилась. Но такси бэ.
Впечатление - тяжёлое.
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2631) 1 месяц назад
а чего, вспышку включить религия не позволила?
Dmitry Искусственный Интеллект (359409) 1 месяц назад
Не получилась. Впечатления не производит ровно никакого.
Магистр Йоба Мастер (1396) 1 месяц назад
Композиция никакущая, мелкий чувачок в центре кадра, когда 90% снимка ничем неприметная местность. В общем плоское и никчемное изображение, ещё и недоэкспонированное!
Тамерлан Искусственный Интеллект (483657) 1 месяц назад
Абсолютный брак. Такое надо удалять ещё на камере. Ошибка экспозиции. недобор по яркости в несколько раз.
Михаил Полетаев Просветленный (39320) 1 месяц назад
Фотография производит впечатление недоэкспонированной.