Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что изображено и или написано на футболкке? Видно, читаемо? Если не очень - ваши предположения...

THE adidas^ Гуру (3057), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex™ Оракул (99820) 1 месяц назад
Сожаления.
Смазано сильно.
От Кока Колы до почты.
Alex™Оракул (99820) 1 месяц назад
black_climberИскусственный Интеллект (112363) 1 месяц назад
там написано "kapitosha is retarted moron". Разве не видно?
Alex™Оракул (99820) 1 месяц назад
Сожаления. Продромальность прошла. Уже факт наличия.
black_climber Искусственный Интеллект (112363) Alex™, а почему вы именно это из всех слов вашего лечащего врача запомнили?
Alex™Оракул (99820) 1 месяц назад
Комментатор-придурок black_climber, залез в ответ и придуряется.
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (112363) 1 месяц назад
по моему там написано "kapitosha is retarted moron"
Alex™Оракул (99820) 1 месяц назад
Сожаления. Продромальность прошла. Уже факт наличия.
black_climber Искусственный Интеллект (112363) Alex™, а ви потчему так возбудились? вас же не kapitosha зовут
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2650) 1 месяц назад
хз

судя по выпаданиям цветов фото жёстко шопленно, имхо

явно видны гребёнки фильтров по гистограммам