Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть, если случайно влюбилась?

Екатерина Герст Просветленный (29498), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Степашка Оракул (75563) 4 недели назад
Пройдёт, я так 100 раз влюблялся
Остальные ответы
мартин и Искусственный Интеллект (251984) 4 недели назад
не к добру...
<И вот мы расстались, как двое прохожих,
На перепутье случайных дорог. >
Анатолий .Л Просветленный (37820) 4 недели назад
"Мы странно встретились и странно разойдёмся...." -так сойдёт?))))
Тошка )))) Высший разум (125275) 4 недели назад
А у меня всегда так (((( Вот бы влюбиться специально))) Добрый вечер)))
Екатерина ГерстПросветленный (29498) 4 недели назад
Привет. Я вчера влюбилась....
Всё наперекосяк тепереча
Тошка )))) Высший разум (125275) Екатерина Герст, понимаю))) Но всё-равно это здорово)))))) Удачи!!!
Люблю лето.. Высший разум (1463150) 4 недели назад
Срочно разлюбить.. ничем хорошим это не закончится)))
Екатерина ГерстПросветленный (29498) 4 недели назад
Аааа.... оооо.... полоботрясничаю чутка... и разлюблю)))
Люблю лето.. Высший разум (1463150) Ну ладно.. если получится))
Sun Искусственный Интеллект (109774) 4 недели назад
..срочно захотеть другого) неважно, что
Bianko Uccello Мудрец (17310) 4 недели назад
бросьте это, вы же не маленькая, уже знаете что можно, а что точно нельзя)
Алина Давидова Оракул (96812) 4 недели назад
радоваться и любить по полной
я так сейчас и делаю, наслаждаясь общением)))
Igor Tart Просветленный (20549) 4 недели назад
Вероятно, выпить водки, поужинать и посмотреть пять серий «Детектив Монк» перед сном.
Анна Рудникова Ученик (8) 4 недели назад
как правило это чувство длится не очень долго
Ева МысливецУченик (126) 3 недели назад
У меня влюблённасть длилась 5 лет.
И только на пятый год я призналась????
Саша Кофе Ученик (68) 4 недели назад
Ты должна признаться хоть ваши чувства и не взаимны и об этом потом узнают все и будут тебя гнабить
Life is Strange Профи (816) 4 недели назад
Живи как хочешь, лишь бы в радость
Виктория Высший разум (747133) 4 недели назад
Придется теперь случайно замуж выходить.
Ева МысливецУченик (126) 3 недели назад
????????????????
_Нетужаль_ Высший разум (276875) 4 недели назад
В этом мире случайно ничего не бывает, учтите это.
Леший Просветленный (23622) 4 недели назад
Главное не испортить жизнь того в кого влюбилась, это не его инициатива