Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я понимаю, что психологически это неважно, но все же.. Как убедить людей не писать в вопросе "чистопсихологически"?

Татьяна Искусственный Интеллект (936515), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Олег Копылов Просветленный (39549) 2 месяца назад
я б не стал обращать внимания на такой пустяк. здесь бывает намного больше поводов для раздражения. временами вообще не понимаю чем здесь занимаются модераторы. иногда внешний вид ленты просто заставляет закрыть страничку.
Остальные ответы
Александр Оракул (63070) 2 месяца назад
Посоветуйтесь с модератором.
мистер-Х Оракул (58965) 2 месяца назад
Вы это тоже заметили, да?
Не хочу кого-то тут обижать, воздержусь тогда!))
Человечество радо быть тупыми мразями Мастер (1270) 2 месяца назад
Как убедить нормальную бабу - не краситься? И как убедить тебя не подморашивать? Тыж всю жизнь тут моросящяя
Böse gamer Оракул (66449) 2 месяца назад
никак..

да пофиг..

это словосочетание не имеет ни логики ни смысла..
кто его употребляет.. не понимает.. что чушь городит..
Ёжииииик.... Просветленный (36278) 2 месяца назад
это местный задвиг. Так же как "навеяло"....уже что вроде дурацкой визитной карточки, которая нравится очень ограниченному кругу лиц.
Хотя, навеяло, ещё хоть как то
.)/////// Искусственный Интеллект (148795) 2 месяца назад
Интересно было почитать ответы.

Мне нравится кого-то раздражать-особенно такими пустяками.
Если человек негативно воспринимает такое невинное словосочетание, то нужно ему поискать причину в себе-прежде всего.

))
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (90769) 2 месяца назад
Мы это писали и десять и двенадцать лет назад. Стоило исчезнуть на 4 года 10 месяцев. Тут сразу все и обращают на внимание. Я тут с 4 лет. Как научилась читать и писать. Кто бы не писал это слово сочетание всегда всех башенных это бесило.)) Хорошего настроения. Ты лучшая помни об этом.)
.)/////// Искусственный Интеллект (148795) )) доброе утро. спасибо.
Александр Селуков Искусственный Интеллект (139048) 2 месяца назад
Добрый вечер, Татьяна)
Не получится. У каждого свой бзик, так что приходится не обращать внимание. Да пусть себе пишут, был бы человек хороший и вопрос интересный.
Александр СелуковИскусственный Интеллект (139048) 2 месяца назад
Хотя да, режет эта вот формулировка, который год не могу привыкнуть.
Татьяна Искусственный Интеллект (936515) Добрый вечер, Саша)
Курьер Искусственный Интеллект (240602) 2 месяца назад
Стерильнопсихологически! ..
КурьерИскусственный Интеллект (240602) 1 месяц назад
Чистосимволически! ..
Ардов Александр Мастер (2229) 1 месяц назад
"Психоделически", как говорил Рыбоногий Ластоед.
лариса чайка Гуру (2703) 1 месяц назад
Интересно, что лично Вам даст ответ на этот бесполезный вопрос?
Неважно Профи (630) 1 месяц назад
нанять учителя по русскому языку ?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (118394) 1 месяц назад
ну а как станут писать грязно психологически... это все мелочи, в когда развратные вопросы самого низкого уровня пишут, даже мне мужику противно...
Нет слов. Одни буквы Гуру (4869) 1 месяц назад
а как вас заставить сменить аватарку?
охохохохо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (88553) 1 месяц назад
Меня это тоже подбешивает. Я пропускаю это слово и читаю вопрос. Не даю себя бесить))
Кузенька Вернись! Просветленный (38771) 1 месяц назад
Ой да ладно, мне кажется это как подпись выглядит, ничего дурного