Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Программисты и разработчики, HELP!

Александр Колопачев Ученик (143), закрыт 3 недели назад
Как накрутить рейтинг мобильному приложению в Google Play искуственно, чтобы не нарваться на неприятности со стороны Google?

Приложение совсем новое и действительно хорошее, но, дело в том, что поначалу люди с недоверием относятся к тем, у кого мало скачиваний и оценок.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (278015) 1 месяц назад
НА КЛАВИАТУРЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ КЛАВИША, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЮ >>>>>>>>>>>

Александр БарановМастер (1350) 1 месяц назад
Хм. А я не за замечал. Надо завтра повнимательнее посмотреть
Kiber .Net Знаток (311) Александр Баранов, F1
Остальные ответы
Иван Иванов Знаток (367) 1 месяц назад
Если хочется без проблем с Google - то ТОЛЬКО один вариант. Приглашать людей установить приложение за деньги или за подарки.
Если есть желание - можно ставить VPN и с разных Google аккаунтов ставить разное колличество раз.
Александр КолопачевУченик (143) 1 месяц назад
Спасибо, Иван! А какие сервисы занимаются такой раскруткой? Спасибо большое!
MIXPAPA Просветленный (39787) Александр Колопачев, предупрежу, что сервисы, которые занимаются раскруткой берут от 80% прибыли от приложения...
Liru Оракул (90573) 1 месяц назад
Стоит начать с создания качественного приложения с целевой аудиторией больше твоей семьи.
Александр КолопачевУченик (143) 1 месяц назад
Ну уж нет!)
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (108238) 1 месяц назад
оставь надежду всяк сюда входящий!
большой брат следит за новичками!..
Александр КолопачевУченик (143) 1 месяц назад
Неужели бесперспективняк? А что думаете об установках и лайках за деньги?
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (108238) 1 месяц назад
не-е... ТАК мы от коррупции не избавимся!..
MIXPAPAПросветленный (39787) 1 месяц назад
Нужен карманный ботнет.:)
dima k Мыслитель (9312) 1 месяц назад
С vpn замучаешься, проще копейки отдать на раскрутку приложения - за лайк по 5 рублей.
Александр КолопачевУченик (143) 1 месяц назад
Отлично! А какие сервисы занимаются такой раскруткой? Спасибо большое!
dima kМыслитель (9312) 1 месяц назад
Адвего например.
Вам Зачёт Мыслитель (5790) 1 месяц назад
Кто сказал, что оно хорошее?
Андрей Антонов Мыслитель (9037) 1 месяц назад
Вложиться в раскрутку, если оно действительно хорошее, то всё окупится.
Александр КолопачевУченик (143) 1 месяц назад
Да, вопрос о том как именно его раскрутить. Какие есть сервисы и тп?
Elder Relanor Знаток (293) 1 месяц назад
Накрутить на шару может и возможно, только вряд ли, кто-то станет делится такой инфой задарма. Единственный варик - биржа коментов :Адвего, соцтулс и иже с ними.
Иван Михальчук Ученик (152) 4 недели назад
что за приложение дай ссылку или название скажи
я тебе от всей души 5 звезд поставлю
Kirillissimo31 Профи (650) 4 недели назад
Кидай ссылку, здесь есть уже два добровольца которые скачают и поставят 5 звезд за спасибо xD
Рождённый в СССР Мыслитель (7938) 3 недели назад
Есть специальные сервисы типа Appcent, Advertapp и им подобные которые научились накручивать рейтинги приложениям но сами понимаете они платные.
Kiber .Net Знаток (311) 3 недели назад
Купи рекламу приложентя у некотрых рекламных организаций, и тогда его итак будут все устанавливать...
Ну и да кидай ссылку, если реально хорошее то и я установлю