Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра пойду билеты брать в геленджик

вита мидка Ученик (17), закрыт 2 дня назад
Надо по вазможности с тур агенством соглашаться что они предложат или лучше самому ...
Лучший ответ
Наталья Смирнова Высший разум (149615) 1 месяц назад
Билеты самому брать можно. Рейс же не чартер
А вообще надо сравнить цены
В Геленджик иногда есть горящие туры недорого
вита мидкаУченик (17) 1 месяц назад
нет
Наталья Смирнова Высший разум (149615) вита мидка, посмотрите агенство Изюм трэвэл.
Остальные ответы
Овсей Мордехаевич Просветленный (22679) 1 месяц назад
В частные дома лучше самому.
В гостиницы надежнее через турагенства.
вита мидкаУченик (17) 1 месяц назад
жену брать или любовницу
Овсей МордехаевичПросветленный (22679) 1 месяц назад
Брать любовницу или жену, это все равно, что в Тулу ехать со своим самоваром.
клавдия рычагова Искусственный Интеллект (126919) 1 месяц назад
Конечно самому - сидишь за компом и выбираешь выгодные тарифы.
вита мидкаУченик (17) 1 месяц назад
да сюда хочу да
клавдия рычаговаИскусственный Интеллект (126919) 1 месяц назад
Хотеть всегда хорошо....
Слава Просветленный (21970) 1 месяц назад
Сейчас безопасней на поезде до Новороссийска, а там на автобусе или на такси.
А так всегда лучше самому брать.
вита мидкаУченик (17) 1 месяц назад
переплата 11-900
Владимир Петров Гуру (3633) 1 месяц назад
Лучше самому выбрать, забронировать и купить билет через интернет.
вита мидкаУченик (17) 1 месяц назад
через интернет. опасно
Владимир ПетровГуру (3633) 1 месяц назад
Лет 8 уже все через интернет заказываю, все нормально.
Alex Мудрец (13118) 1 месяц назад
Есть ещё вариант:
мужик
замечательный...
("Ленинград")