Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы могли бы позволить себе Служебный Роман ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (164947), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Катя Знаток (464) 3 недели назад
Как говорят умные взрослые люди, если хочешь крутить шашни на стороне, делай это где угодно, но только не на работе. И действительно, про таких "голубков" узнают все коллеги, которые общаются с их знакомыми, те с их семьями. Мало сплетней, еще может дойти до семей "голубков" и будет скандал. Ну а если это не измена, то тут главное, чтобы были чувства, а не сексуальное желание. Иначе сплетни, интриги. Как не будет настроения у одного из них, будут говорить и считать, что от недо**аха. Не очень приятно, думаю, особенно для женщины, такое слышать. Так что тут кто во что горазд.
Остальные ответы
Инна Мудрец (14383) 4 недели назад
А что там такого необычного, для этого и работают чтоб мутить.
Человечество радо быть тупыми мразямиМастер (1271) 4 недели назад
Родоки ваты накурились? Или то была настойка на вате ?
Юлия Мудрец (18579) 4 недели назад
Вполне. Вот только роман не с кем заводить.
АнтитатуМыслитель (9874) 3 недели назад
Бери меня к себе на работу со мной заведешь
Юлия Мудрец (18579) Антитату, это не я беру, да там физически трудно работать
Воображаемый друг Оракул (85049) 4 недели назад
Думаю, да. В конце концов у нас мало кто следует этой модной этике "с коллегами - ни-ни"
мистер-Х Оракул (60960) 4 недели назад
Даже не знаю, наверное уже нет.... был когда-то, сначала всё прекрасно, потом слёзы, сопли.... короче, бред!
Ольга - Мелодия Июля (Сонета) Мыслитель (8087) 4 недели назад
Были времена, когда держалась за нищенскую зарплату ради встреч с любимым. Но, если работа дорога, то, думаю можно при большом желании, замутить, только не со старшим по должности
АндрейМастер (1640) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/220860930 можешь тут ответить? мне вопрос закрыть надо!
AnastasiyaГуру (3066) 3 недели назад
А смысл?) Наоборот, если дорога работа, то роман чреват.... и как ходить на работу потом?
Ольга - Мелодия Июля (Сонета) Мыслитель (8087) Anastasiya, поженитесь и ходите так же, как и ходили.
Злой Высший разум (9087069) 4 недели назад
Наверно смог бы.. Сердцу не прикажешь, только в театре у нас одни уродины
Владимир РудаковМудрец (18495) 3 недели назад
Случайно не Михайловский театр?
НаталиндаИскусственный Интеллект (260758) 3 недели назад
А Вы красавчик?)
ЮлияМудрец (18579) 3 недели назад
А кем вы там работаете?
ЮлияМудрец (18579) 3 недели назад
Можете?
Юлия Мудрец (18579) Юлия, поёте?
ююю ббб Мыслитель (7720) 4 недели назад
Нет
НЕ НАДЕЙТЕСЬ БЛУДНИКИ, ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЕТЕ Библия
Мне важнее одобрение Бога
Errfre humanum est Мыслитель (5400) 3 недели назад
Нет. Роман закончится придется увольняться
Виктория Высший разум (747153) 3 недели назад
Почему нет? В жизни так часто происходит.
Владимир Рудаков Мудрец (18495) 3 недели назад
Слишком много будет разговоров. И повредит репутации. Но..., я человек отчаянный. В сотый раз опять начну сначала!
Только где она? Которая благородная, любящая и свободная.
Natali Искусственный Интеллект (109699) 3 недели назад
Один раз позволила, страсть быстро прошла, потом было не приятно смотреть на этого человека)
Skolotoi Мудрец (12227) 3 недели назад
Будто пророчите, но вроде никого на горизонте свободного не вижу.
Антон Антошкин Гуру (4052) 3 недели назад
У меня всегда есть как на новую работу иду сразу жертву себе ищу для романов
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (164947) 3 недели назад
)Почему "жертву"... может им нравится не меньше ?))
Антитату Мыслитель (9874) ❤Бриз★Caprice™♠, как на новую работу идет ключевое слово. Везде от романов увольняют за интрижки :)