Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, возможно ли абсолютное Равноправие в отношениях между мужчиной и женщиной ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (180640), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (152993) 2 месяца назад
На картинке гендерные игры.
В отношениях да, в браке у женщины в РФ больше прав
Привет )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (180640) 2 месяца назад
Привет )
Остальные ответы
Derw//r Просветленный (25343) 2 месяца назад
А у нас женщины ограничены в правах? Это сейчас мужчинам жить тяжело
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (302134) 2 месяца назад
а с чего бы это вам тяжело?
Nemo Профи (992) 2 месяца назад
Возможно поколений через 6 человечество изменит мнение на эту тему, а вот в какую сторону не знаю.
Кубик Просветленный (46646) 2 месяца назад
У людей, которые уживаются друг с другом не возникает вопросов о равноправии. Хочешь испортить отношения, начни их выяснять.
Елена Еленова Мыслитель (9909) 2 месяца назад
Родить Детишек = это право Женщин?
Быть Хозяином мужского тела с мужским членом и яичками = право Мужчины? А у Женщин не вырос член и не выросли яички, у них право быть Хозяюшками женского тела.
А вот общаться с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу, с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу заниматься сексом, с уважением и с душевной любовью заниматься совместными делами
и с Другими Людьми уметь дружить, не переходя границ дозволенного = это могут на равных Женщины и Мужчины?
КубикПросветленный (46646) 2 месяца назад
что такое душевная любовь?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Это не излучать злобу и ненависть, агрессию, а излучать Душевную Любовь. При общении это происходит очень ощутимо. Если Люди не желают общаться в реальной жизни, то как им можно это показать на практике в общении?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Чем там в армии по контракту занимаются Эти Новобранцы, которые работают с беспилотниками, что при этом у них ИХ Родные Бабушки и Родные Дедушки ломают ноги на ровном месте от пситеррора и попадают в несчастные случаи и ломают ребра, Матерей насилуют при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры, создают рассорки в Семьях, Родственники слышат Голоса в мозгах?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Кого там защищают Военные по контракту, которые работают с беспилотниками, если Их Родные Бабушки и Родные Дедушки ломают ноги на ровном месте от пситеррора и попадают в несчастные случаи и ломают ребра, Матерей насилуют при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры, создают рассорки в Семьях, Родственники слышат Голоса в мозгах своих?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Родили, Душе подарили тело, созданное из своих тел, из своих косточек, плоти и крови и какая после этого благодарность за то, что нянчили, какашки убирали из пеленочек, нежно с душевной любовью купали, с ложечки кормили, покупали еду каждый день? Какая благодарность за это? Почему Родные ломают ноги на ровном месте от пситеррора и попадают в несчастные случаи и ломают ребра? А? В чем проблема? В чем дело? Чем там занимаются в Армиях по контракту и с работой с беспилотниками? На кого работают? Чьи приказы исполняют? За какую работу получают денежки по контракту? Что делают с беспилотниками? Какую работу?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Кто на территории СССР создают такие условия жизни, что не дают возможность устроиться на мирную, честную, законную высокооплачиваемую работу по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства на территории СССР? Кто способствует тому что отправляют Людей в Другие Страны, потом забирают в Армии по контракту? И чем они там занимаются? На территории СССР, кто этому способствует, что выпроваживают Людей с территории СССР? Ну если бы на территории СССР жили благополучно и счастливо, то и не уезжали бы искать работу в Другие Страны.
yuri kryuchkovЗнаток (279) 2 месяца назад
А "границы дозволенного" устанавливает женсчина? Вот уже сразу и неравноправие по определению. От винта!
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Это может быть Некоторые Тётеньки Ведьмы Сильнейшие что-то по этой теме сочиняют о Женсчинах? Да? Их видеороликов несмотрелись и наслушались? Ну это к ним вопросы. Это у них спрашивайте по этой теме. А я Христианочка. Я с Душевной Любовью молюсь о спасении и о Дьявола, Дьявол имеет право быть Любимым Ангелом Хранителем Единого Бога в Рае для Всех без исключения а Все без исключения Демоны имеют право быть Ангелами в Рае для Всех без исключения.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Я рассказала Батюшке в Христианской Церкви о том, что я стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять и что я не отрекаюсь от Дьявола, а я молюсь о спасении и о счастье Дьявола и спасении и о счастье Всех без исключения. Батюшка в Христианской Церкви сказал мне, что это Геройский Поступок.
Оля ТарасенкоУченик (111) 2 месяца назад
Ема, тётя, я ору с тебя. Ляжь проспись.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
13 лет с утра до вечера с душевной любовью по отношению к Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных городах, веду здоровый образ, и вдруг вот такое вот БЫДЛО под Чужими Именами и Картиночками будет ещё писать мне такие глупые комментарии. Идти сам проспись. За счёт меня ты себе + не наберёшь, только - будут тебе. :)
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Где понабрали это зачуханное быдлчмо, которое само по себе ничего не представляет, за Мамину юбку всю свою жизнь держались, а вот тут в интернете под чужими именами и картиночками себя Героями почувствовали. Место свое знай в этой жизни и не высовывайся туда, куда тебя не просят.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Люди под гипнозом создают преступления, надо помочь, вдохновить, заинтересовать Людей сражаться за власть над управлением своего тела, своих мыслей, чувств, эмоций, страстей, желаний, поведения, ориентируясь на Заповеди без рабства и в своих мыслях никого не ставить на место Единого Бога, чтобы не смогли использовать в своих корыстных целях и не смогли на этом зарабатывать деньги Другие Люди.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Если 300 Преступников самостоятельно возродятся к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, то это сколько Людей они оставят от заработка денег? Опера Полиции, Следователи, Судьи, Прокуроры, Адвокаты, Тюремщмки, Врачи, Психиатры, Наркологи = не смогут на них заработать ни 1 копеечки, потому что 300 Преступников не совершат преступления. И Потерпевших и Пострадавших от Преступлений не будет, потому что не будет преступлений.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Не обижайтесь на меня.
Я же не обижаюсь на Вас.
:)
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
При том, что я чисто на характер принципиально изо всех сил старалась жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, не только ради кайфа душевного природного, но и потому что желаю создавать пользу и радость Людям и себе, и ещё было интересно, а какие возможности откроются и что будет дальше с моей жизнью на планете Земля пришла вот я к таким результатам, что мне создали телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ и до сих пор молчат.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
При том, что я изо всех сил чисто на характер принципиально старалась жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, я вышла на телепатический зов на помощь и написала мои тексты с обращением к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ С ПРИЗЫВАМИ К МИРУ, однако мне смогли создать серьёзные провокации такие, что на меня обрушился сильный проверочный пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта такой, что рука была парализована 6 месяцев, вот как жгли и выжигали волновыми излечениями меня и ещё вредные и злые мысли насильно посылали в мои мозги, при этом ещё насильно вызывали неестественно сильные изводящие злобу и ненависть в организме. Целый комплекс обработки.
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Так почему же такое произошло на территории России по отношению ко мне? Я же стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять? Почему на территории России позволили создать провокации? Зондер Команды на территории России при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры создали телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ и при этом Эти же Зондер Команды создали мне пситеррор после того, как мне создали провокации в интернете? Зондер Команды на территории России = Легкоуправляемые Мясные Куклы, Нераскаявшиеся Нарушители Заповедей, Рабы мыслей в их мозги в их головы?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Прорвали Защиту и Оборону на территории России, Зондер Команды на территории России = Легкоуправляемые Мясные Куклы, которые нарушают Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, сами из себя создают яблочки мишени для пситеррора ЭЛЕКТРОННОГО МОЗГА СИСТЕМЫ, звереют от пситеррора, свою злобу сбрасывают на Других Людей, так как с ними Россию защищать вместе плечом к плечу?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 2 месяца назад
Дяди и Тети Психотронщики Псиоператоры из Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд на территории России должны и обязаны защищать Президента России, Руководство России, Народ России, а не создавать Мишени из Доверчивых Людей на территории России. Надо Родину защищать, а они из Своего Народа создают Мишени?
Руслан Бородин Мудрец (11166) 2 месяца назад
Это не выгодно правительству. Поэтому мужчины будут всегда на уровне скота в правах. И все юристы это знают. Вот именно поэтому мужчина который идет в загс это куколд который не уважает себя. Тот кто уважает не согласится с поражением в правах и отфутболит бабу как минимум для загса, как максимум вообще для всего.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (302134) 2 месяца назад
чушь собачья.
Руслан Бородин Мудрец (11166) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, Чушь собачья это ты. Куколдище тупорылое.
Злой Высший разум (9146490) 2 месяца назад
Нет конечно, да и не нужно оно
Нормальный Мыслитель (6278) 2 месяца назад
Феминизм головного мозга не лечится.
. Просветленный (33463) 2 месяца назад
Да, при условии отсутствия половых паттернов. Например на ранней стадии развития (у детей). Или у ангелов.
matod Гений (82766) 2 месяца назад
Если оставить в стороне вопрос о том, что такое равноправие и зачем оно нужно...
Как минимум, есть два направления поиска решения для поставленной задачи:

1. Поместить людей в условия, где вклад в репродукцию и стратегия выбора партнера для женщин и мужчин не имеют различий и подождать (правда, не понятно сколько - год или пару миллионов лет). Эволюция (или наша поведенческая пластичность) избавится от ненужной специализации.

2. Действовать по принципу "Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается" - и в принудительном порядке ввести полное равноправие так, чтобы никому мало не показалось, ни мужчинам, ни женщинам.
Саша Саша Мыслитель (5149) 2 месяца назад
Мужчина всегда будет "выше" женщины - не в плане роста
Мистер Аноним Мыслитель (7262) 2 месяца назад
Если отношения так складываются, то возможно
Captain Мыслитель (5067) 2 месяца назад
Зависит от мудрости и эгоизма отношающихся
Алекс Искусственный Интеллект (179320) 2 месяца назад
Пока женщины не захотят секса и удовольствия от него, так же как и мужчины, о подлинном равноправии ЗАБУДЬТЕ.
Сергей Осененко Мыслитель (8902) 2 месяца назад
А что, разве в Конституции упустили этот пункт?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (302134) 2 месяца назад
любите, дорогие россияне, друг друга. детей своих, уважайте родителей, берегите Россию и не будет таких вопросов. Будьте здоровы!!
Alikhan Zhankin Мудрец (11958) 2 месяца назад
"22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть."
Книга Бытие, глава 2.

"16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и ОН БУДЕТ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД ТОБОЮ.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
Книга Бытие, глава 3.