Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

16000₽ за аренду помещения в небольшом городке нормальная цена?

Артём Стопудов Ученик (177), закрыт 2 недели назад
Хотим открыть магазин дверей. Нашёл аренду помещения 20кв. м. проходимое место. Рядом два строительных магазинчика. Продуктовые магазины и спиртные, новостройки.... Вроде как неплохо. Как считаете? Есть сайт, есть идеи и желание.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963094) 4 недели назад
Тебе виднее.
Понятие "дорого-дёшево" субъективное.
Ты можешь знать лучше всех.
Остальные ответы
Шея ящера Просветленный (23177) 4 недели назад
Норм
РолтонаппетитныйМыслитель (7892) 4 недели назад
много
Шея ящера Просветленный (23177) Ролтонаппетитный, за 13, конечно, более норм. Но тут проходное место. +3 к за это - пойдет
Александра ☭ Просветленный (33467) 4 недели назад
можно и дешевле найти, двери то не продукты чтоб их каждый день брали. можно даже снять офис за 5 тыс 12 кв и там каталоги показывать и интернет магазин сделать
Алексей Антипов Мудрец (16222) 4 недели назад
Для 20 метров - дороговато. Торгуйтесь, люди все понимают.
Олег Просветленный (31961) 4 недели назад
1 дверь и 3 месяца аренды, что много
Anthony Breek Знаток (336) 4 недели назад
Чуть высокая как по мне. Есть и дешевле, тем более в таком маленьком городке.
кот котофей Оракул (60841) 4 недели назад
Ну с одной стороны хорошо если там двери не продают и конкуренции нет, с другой 20 м2-двери, это только на заказ без выставки. На мой взгляд дороговато. Опять таки, что есть выбор?
Игорь Троль Гуру (3932) 1 неделю назад
Мляяя а чо именно двери чо не замки там не секс игрушки бдсм там и прочее?