Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотела поехать на поезде на курорт и выяснила, что теперь ж/д билеты в 2 раза и даже в 5 раз дороже автобусных перевозок

Анастасия Ложкина Просветленный (24698), закрыт 4 недели назад
В чем может быть дело? Почему такие дорогие ж, д перевозки вдруг стали внезапно? Раньше не было такого, раньше на поезде было дешевле доехать, чем на автобусе.
Лучший ответ
мадест Гуру (2556) 1 месяц назад
сидим дома ждем вторую волну заразы!
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24698) 1 месяц назад
я уезжаю на курорт и мне плевать
мадест Гуру (2556) Анастасия Ложкина, тогда платите за отсутствие сервиса и скатертью дорога!
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (205844) 1 месяц назад
А как по-вашему топ менеджер РЖД должен получать по 150 млн в год?
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24698) 1 месяц назад
он паразит просто, нет, не должен! их всех гнать надо ссаной метлой! паразиты!
Владимир Петров Гуру (3633) 1 месяц назад
Все сейчас будут догонять упущенное и не только РЖД
Сухимилё Оракул (95574) 1 месяц назад
Такого быть не может, всегда были дешевле лишь процентов на 20-50.
Автобус низкокомфортабельный транспорт.
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24698) 1 месяц назад
у меня может быть
zlataУченик (226) 1 месяц назад
в пятницу брала билеты по 3599 верх 5662 низ а в понедельник этот же поезд уже 7496 верх и 9180 низ
Наталья Искусственный Интеллект (166442) 1 месяц назад
Если сегодня на завтра покупать, может быть. Но я покупала билеты на сентябрь по цене прошлого года, может, рублей на 200 дороже.
Слава Просветленный (21970) 1 месяц назад
А в цифрах сколько билет стоит? Откуда и куда именно? Купе, плацкарт, СВ? Верхняя полка, нижняя?
Не зная цифр нельзя сказать подорожали или нет.
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24698) 1 месяц назад
какое это имеет значение, объясните пожалуйста?
Анастасия Ложкина, такое что ты фигню несешь
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24698) 1 месяц назад
вы думаете, что я не могу определить дороже они сравнительс автобусными или дешевле? Или что? Что за тупые вопросы?
Анастасия Ложкина, Разные категории билетов имеют разную стоимость в разных поездах.. У них общие только рельсы и вокзалы.
Ирина ... Оракул (87204) 1 месяц назад
И 15 лет назад автобус был дешевле, и сейчас. Ничего не изменилось
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (114249) 1 месяц назад
На РЖД динамическое ценообразование. Вы смотрите цены на пике спроса, не удивительно что они дорогие.
Если жалко денег и есть здоровье ехать автобусом - езжайте.
Виктор Диденко Ученик (103) 1 месяц назад
Могу посоветовать вам предварительно заказать билеты на Минск-Санкт-Петербург автобус на этом www.intercars-tickets.com/ticket_minsk_sankt-petersburg портале. Очень удобно, в режиме онлайн купил билеты и спокойно отправился в путешествие в намеченный день без лишней суеты и ожидания в очередях автовокзала.
zlata Ученик (226) 1 месяц назад
в пятницу брала билеты по 3599 верх 5662 низ а в понедельник этот же поезд уже 7496 верх и 9180 низ
клавдия рычагова Искусственный Интеллект (126919) 1 месяц назад
Давно уже поезд по цене почти сравнялся с самолетом. А сейчас из-за простоя надо "отбивать бабки".