Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы для вас итоги двадцать шестого тура РФПЛ 2019/20? (+)

tyaf Просветленный (23676), закрыт 1 месяц назад
Всем привет)
Вот и пролетел ещё один "увлекательный" тур нашего с вами общего первенства страны.. и в своем вопросе я хочу вновь собрать спектр ваших мнений касаемо его главных событий..
Что в эти выходные особенно запомнилось вам?
Какие матчи РФПЛ вы успели посмотреть?
Когда Луценко уже вызовут в сборную России?
Как Николич так быстро разбазарил багаж Палыча?
Что за элексир Гончаренко привез из Белоруссии?
Почему Жиго решил что он теперь нападающий?
Как Соболев должен забивать голы из штрафной не прикасаясь к соперникам?
Кто теперь главные фавориты в борьбе за путевки в лигу чемпионов?
Когда судьи научатся быть последовательными и в одинаковых ситуациях принимать одинаковые решения?
Что кричал Евсеев после того как Уфа в доп. время сравняла счёт?
Почему Краснодар не взял в долю Уткина?
И кто же в конце концов на ваш взгляд стали главными героями 26-го тура?
Ну и поздравим Зенит с очередным.. шестым уже в истории Российского первенства чемпионством..
Как ни крути а по факту именно это команда на протяжении всего сезона была чуть лучше соперников и закономерно взяла золотые медали..
Лучший ответ
оуСБГ Просветленный (42823) 1 месяц назад
- Если честно самый удивительный матч для меня был Спартак-Тамбов, я возился в компе и решил фоном включить этот матч, быстрый гол Спартака потом косяк в обороне и счёт сравнивают, но тут же встречный гол, я думал это все и ушёл по своим делам, как же я оxeрел от результата... в этом матче я бы ничего про судейство не сказал, Оба пенальти за дело, а вот почему в Спартаке такой беспредел твориться это не понятно, конечно можно сказать, что Зенит и Спартак поменялись ролями и все как в 90х во времена Романцева, но у Зенита тогда и близко небыло такого бюджета как у нынешнего Спартака, поэтому не понятно, что там в команде твориться.
- Зенит стал чемпионом, но такое чемпионство, когда нет конкурентов вызывает не те эмоции которые бы хотелось, надеюсь на лигу чемпионов, пусть там показывают своё мастерство и чтобы наконец-то нам нормальный топчик прилетел.
- рад за коней, удачно два тура проводят, конечно иллюзорно, но шанс на лигу чемпионов есть, пусть лучше они чем гудки, им нужнее
Остальные ответы
Гордон Фримен Мудрец (10340) 1 месяц назад
Мегастранный матч кра-зен, через несколько лет Газинского посадят в тюрягу, ставлю сотен
Ефрем МИХАИЛОВ Мудрец (14447) 1 месяц назад
Тяф, спасибо за анализ
Более чем обЪективно с моей точки зр.
Ефрем МИХАИЛОВМудрец (14447) 1 месяц назад
Вадик Евсеев мог кричать только одно: Х -- вам, а не 3 очка!!!))))
Nick Мудрец (18370) 1 месяц назад
не увлекаюсь, а друган звонил на эмоциях от этого и просил на пиво ))
Степан Сергеев Мастер (2000) 1 месяц назад
самый проблемный с просмотром.
ptolemey Мудрец (15172) 1 месяц назад
Тур полон неожиданностей! Жаль, что "Урал" отдал ничью уфимцам! А на игру спартаковцев стало противно смотреть! Питер заслуженно празднует своё чемпионство!