Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли лететь на самолете авиакомпании "Победа"по временному паспорту, если билет куплен на старый?

Ринат Магжанов Знаток (342), закрыт 3 недели назад
Можно ли лететь на самолете авиакомпании "Победа"по временному паспорту, если билет куплен на старый?
Лучший ответ
Владимир Васильев Оракул (59292) 1 месяц назад
Если в правилах оговорено считать его документом
Остальные ответы
Professor Snape Мудрец (15374) 1 месяц назад
Я бы с авиакомпанией Победа никуда бы вообще не полетел. Но так - то как в договоре у Вас.
Зайка ЗайкаПрофи (835) 1 месяц назад
Любиш my chemical romance?)
Professor Snape Мудрец (15374) Зайка Зайка, люблю аэрофлот
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (242782) 1 месяц назад
Рус фанер падает постоянно
Самолеты исправные
Пилоты кривозадые
Владимир Петров Гуру (3535) 1 месяц назад
Менять билеты, услуга платная
Константин Л. Оракул (66378) 1 месяц назад
Если во временном написано:
Выдано взамен паспорта: (И его номер который указан в билете) то можно.
Марина Аникина Искусственный Интеллект (104211) 1 месяц назад
Что такое временный паспорт - справка что-ли? Если там прописаны данные старого паспорта, то, вероятно, да.
Алексей Искусственный Интеллект (133573) 1 месяц назад
В ВУЛ является удостоверением личности и в нем указанны данные старого паспорта. Главное что бы у него на момент регистрации срок действия не истек.