Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое дело открыть, актуально и прибыльно?

Роман Грушевский Ученик (216), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ЕВА Мыслитель (8357) 2 месяца назад
никакой. все ниши заняты, конкуренция охрененная. по этому вкладывать деньги имеет смысл только в то, в чем ты лучше других. сейчас можно конкурировать только на качестве и цене, при этом качество значительно выше чем у конкурентов, а цена заметно ниже, чем у них
Тик Так, который не Укр и не был в УкрМастер (2354) 2 месяца назад
"имеет смысл только в то, в чем ты лучше других."
После этой фразы можно ничего больше не говорить.
Остальные ответы
Иванъ IT and Business Гуру Мыслитель (5462) 2 месяца назад
В чем разбираешься, то и открывай.
Иначе бы все люди при деньгах все прибыльные ниши повыкупали.
Никто не лезет в неизвестные и малознакомые дела.
В идеале - открывай банк. Торговля деньгами - самая выгодная.
На втором месте - добыча недр. Надо только найти куда трубу воткнуть или шахту пробурить.
А с такими вводными - соседям мусор выносить и собак выгуливать.
АрсенийВысший разум (146540) 2 месяца назад
Так и повыкупали... Фридман, скажем.
Чеширский Кот из Страны Чудес Просветленный (28755) 2 месяца назад
А зачем вообще открывать дело? Сначала обзаведись преференциями, потом открывай. Допустим, если ты программист, то открывать фирму раньше, чем напишешь программу, которую собираешься продавать - глупость. Независимо от того, ведёшь ты бизнес или нет, бабло с тебя государство начинает стричь с первых же дней.
Владимир Иванов Мастер (2024) 2 месяца назад
Торговля мечтами и обещаниями, уже 20 лет суперски впаривается, без всяких результатов.