Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком сайте можно выучить корейский язык?

Алина Стрельцова Ученик (135), закрыт 4 недели назад
Всем доброго времени суток!!! Решила выучить корейский самостоятельно. Нашла много сайтов в интернете, но всё бесполезно, так либо не понятно либо информация и алфавит отличается от того что я смотрела ранее. Искала видео уроки, но они в основном очень старые, а хотелось бы знать язык в этом свете. Так сказать современного характера. Подскажите годные сайты для изучения корейского языка с нуля. Для работы над точным и правильным произношением и написанием слов. Смотришь некоторые слова и не понимаешь, толи прямая должна быть, толи чуть чуть изогнутая линия. Подскажите пожалуйста сайты с хорошим, а главное правильным объяснением корейского языка.
Лучший ответ
красивая очень и сластливая Новичок (0) 1 месяц назад
С репетиторами лучше или же видео уроки я так английский учу
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (372) 1 месяц назад
и че выучил (а)?
Алина СтрельцоваУченик (135) 4 недели назад
Спасибо, посмотрела репетиторов, не дорого. Онлайн уроки на выбор группа либо отдельно. Уже был первый урок все понятно и удобно.
Остальные ответы
Это Оно Просветленный (30917) 1 месяц назад
Есть приложения для телефона. Но, я просто смотрю с субтитрами)
Victoria Мыслитель (5644) 1 месяц назад
На ютубе Jane Rog ведёт канал свой, она и преподаёт корейский в онлайн режиме. Спросите ее.
Ivan Complexov Ученик (163) 4 недели назад
иди в фри фаер поиграй
Анна Гринченко Знаток (259) 3 недели назад
В этой статье ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вы сможете найти сайты и учебники для изучения корейского языка, а в этой ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - ссылки на хорошие каналы на YouTube с уроками корейского.
Настя К Ученик (37) 3 недели назад
https://youtu.be/p2IyvHLaZdE

В этом материале есть титул русского языка