Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на одном снимке цифрового фотоаппарата, сфотографировать 10 молний и более.

9 4 Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
· · Искусственный Интеллект (116724) 1 месяц назад
Использование штатива обязательно из-за длительного времени экспозиции, используемого в этом виде фотографий природы.
Вам понадобится установить время экспонирования между 20 и 30 секундами, при котором нормальный снимок без молнии будет совершенно черным. Настройки, подходящими, такие f/8, ISO 100, и 30 сек для мощной молнии, которая находится вблизи; для молнии на большем расстоянии приблизительно f/5, ISO 100 и 30 сек.
9 4Ученик (102) 1 месяц назад
какой фотошоп, о чём ты малыш.
И как же их ловить?
9 4Ученик (102) 1 месяц назад
Мы в 70ые годы когда снимали, ставили на штатив и выдержка В и на всю ночь.
Остальные ответы
s a Мудрец (16656) 1 месяц назад
Выдержку ставишь длинную и на штатив его.
Макс Григорьев Мастер (1464) 1 месяц назад
Штатив + огромная выдержка
Japan Temari Просветленный (21538) 1 месяц назад
Фотошоп + огромная выдержка
Veniamin Искусственный Интеллект (245730) 1 месяц назад
Трудность состоит НЕ в нажатии при этом СКЗ, А в самом моменте одновременных 10 молний. Как говорил Козьма Прутков, "Бди!".
9 4Ученик (102) 1 месяц назад
Да никогда ты её не сфотографируешь, просто штатив, выдержка В и оставляешь на всю ночь, а ты бди.
black_climber Искусственный Интеллект (111922) 1 месяц назад
можно со штатива сделать несколько снимков молний а потом объединить
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424209) 1 месяц назад
...несколько молний, снятых с одной точки + правильный режим наложения этих кадров в Фотошопе. (композитная фотография), или ждать стробо-грозу с молниями каждую секунду.
вот пример с самолётами:

Kotti YangПросветленный (48903) 1 месяц назад
Это наложением так сделали??? Или как? Если только совсем на чистом небе снимать, светлее самолётов. А так выделять, наверное, придётся каждый.
Не пробовал такое снимать. Усидчивости бы не хватило.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424209) Kotti Yang, а зачем лезть к аэропорту? поставь штатив и птичек поснимай. ещё можно видео кадры полёта птичьей стаи скомпоновать - такие полосы из птиц получатся..
Φωτογράφος Просветленный (32117) 1 месяц назад
можно. Достаточно купить правильную камеру от Олимпус и задействовать специально предназначенный для этого режим Лив Композит. И тогда ты прямо из камеры, без ненужной долботни в фотошопе получишь искомое фото.
Kotti Yang Просветленный (48903) 1 месяц назад
Если без фотошопа, то всё очень просто: эти 10 молний должны попасть в одну выдержку. Разумеется, всё это со штатива.
Но фактически это очень трудно будет сделать, и чтобы еще соблюсти адекватную экспозицию.
Не пренебрегайте возможностями монтажа. Много сил и времени экономит.

P.S. кстати в современных камерах встроенный "фотошоп". У меня на Lumix есть что-то типа "совмещение света". Специально чтобы красиво салют снять. И для молний подошло бы.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201224) 1 месяц назад
Кроме вышеописанных хлопот с Фотошопом, можно просто включить "мультиэкспозицию" на любом фотоаппарате, а не только на Олимпус... штатив конечно никто не отменял.
ΦωτογράφοςПросветленный (32117) 1 месяц назад
мультиэкспозиция работает совсем не так. Она плюсует экспозицию кадров, а лив композит базовую экспозицию не изменяет, он только дописывает туда изменения в процессе экспонирования.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201224) Φωτογράφος, "мультиэкспозиция работает совсем не так" - а я и не утверждал, что она работает ТАК, я лишь указал, что её можно использовать для достижения цели: "сфотографировать 10 молний и более"
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (14915) 1 месяц назад
Малая чувствительность, зажатая диафрагма, плотный нейтрально-серный фильтр и экспозиция в пару минут.
Соловей Оракул (62456) 1 месяц назад
Нафига? Молния - не салют, особо интересна зрителю не будет.
Dmitry Искусственный Интеллект (360035) 1 месяц назад
Нужно четыре фактора:
1. Интенсивная гроза в тёмное время суток.
2. Штатив.
3. Длинная выдержка.
4. Немного везения.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178324) 1 месяц назад
1. Интенсивная гроза в тёмное время суток.
2. Штатив.
3. Длинная выдержка.
Тамерлан Искусственный Интеллект (484856) 1 месяц назад
Найдите в инструкции к камере слова "МУЛЬТИ экспозиция" - и далее по инструкции.
9 4Ученик (102) 1 месяц назад
прибалтиец, я смотрю ты не только в мопедах разбираешься но ещё и в фото
Тамерлан Искусственный Интеллект (484856) 9 4, С трёх лет с камерой в руках.